• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай спустил на воду первое в мире судно, работающее на электроэнергии

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Корабль на полной зарядке может проплыть 80 километров.

На этой неделе в китайском Гуанчжоу было спущено на воду первое в мире судно, работающее на электроэнергии, сообщает Жэньминь жибао.

Водоизмещение корабля составляет 2 тысячи тонн. Его общая длина составляет 70,5 метра, ширина – 13,9 метра, осадка – 3,3 метра. Экипаж состоит из шести человек.

Силовая установка включает в себя два электродвигателя с литиевой батареей. При полной зарядке судно может проплыть 80 километров. Для полной зарядки требуется два часа.

Таким образом, во время подзарядки в порту можно одновременно осуществлять обработку груза, так как его процесс также занимает около двух часов.

Судно будет перевозить грузы по реке Чжуцзян.

Сообщается, что в Китае будут применять технологию судов, работающих на "чистой" энергии, для пассажирского и технического водного транспорта.

Источник
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Корабль на полной зарядке может проплыть 80 километров.
Не густо. Можно использовать как паром через реку или неширокий пролив. А для перевозки грузов, 80 км маловато.
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
Не густо. Можно использовать как паром через реку или неширокий пролив. А для перевозки грузов, 80 км маловато.
Так это только начало применения таких двигателей по крайней мере в Китае, я так понял это местная разработка. У Теслы то же вначале мощности и километраж был другой, а сейчас о как продвинулся.
 

TrenerMillionerov

Любитель
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
396
Реакции
76
Поинты
0.000
Не густо. Можно использовать как паром через реку или неширокий пролив. А для перевозки грузов, 80 км маловато.

Для чего-то же они это судно создавали. Значит есть задачи для реализации которых подойдет судно с такими характеристиками.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Интересно как этот корабль будет себя чувствовать в западных широтах
По 80 км в день, он туда просто не дойдет.

скоро всё наэлектризуется, нефть долго кормить не будет
А из чего получать электричество? Пока это газ и уголь. Ну, и нефть немного.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Ну если спустить его с нашего севера, он сколько проплывет хоть
По некоторым оценкам, падение ёмкости аккумулятора при охлаждении до -15 градусов может составлять у литиевых до 20%, никель-кадмиевых до 40%. На столько же и запас хода снижается, до 64 или 48 километров.
На севере хороши атомоходы, а не электро.
 
Сверху Снизу