• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Китае запустили первый в мире железнодорожный автобус

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
И автобус, и поезд — сразу два в одном. Китайская компания CRRC Zhuzhou Locomotive построила первый в мире самоходный «железнодорожный автобус». Этим летом проводили тестовые запуски автобуса, а с 30 октября транспортное средство запустили в провинции Хунань.



30-метровый электрический автобус ездит по обычной дороге (на специально помеченной белой полосе). Вместо рельсов, «поезд» перемещается на резиновых шинах по визуальных линиях, которые и определяют маршрут. Компания сообщает, что транспортное средство может вмещать несколько сотен пассажиров со скоростью 70 км/ч. А благодаря сверхбыстрой зарядке, уже через 10 минут автобус может проехать 25 километров.



Транспортное средство ездит по маршруту длиной 3,1 км и делает всего 4 остановки. Согласно государственному информационному агентству, длинна полного рейса будет составлять 9 километров. Движение по полному маршруту запланировано на начало 2018 года. Стоимость системы составляет от $ 23 до $ 30 млн (это цена одного километра для традиционных трамвайных систем).

Вероятно, это один из первых беспилотных поездов и автобусов, который попадет в крупные города. CRRC уже подписала соглашение с Малайзией о поставке 42 беспилотных железнодорожных транспортных средств. Американские власти также заинтересованы в разработке. Автобусы могут передвигаться так же хорошо, как и поезда, если грамотно спроектировать выделенную высокоскоростную дорогу и другие удобства. В итоге, новые транспортные средства станут расширением железнодорожных линий.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,149
Реакции
9,439
Поинты
72.861
интересная идея, выходит дешевле, чем прокладывать инфраструктуру рельсового транспорта.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Со всеми вытекающими - от аварий извне оно никаких не защищено, препятствие в виде спорадической парковки, люди
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Да интересно, как оно будет вести себя в плане безопасности, но как аналог старым автобусам это нечто. Вы посмотрите на наши старые автобусы, с которых люди выпадают из-за поломки дверей но всем плевать на это..
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Да интересно, как оно будет вести себя в плане безопасности, но как аналог старым автобусам это нечто. Вы посмотрите на наши старые автобусы, с которых люди выпадают из-за поломки дверей но всем плевать на это..

Главное - это придерживание автомобилистами правил. Здесь отдельная линия и все должно быть предельно просто)

Вы посмотрите на наши старые автобусы, с которых люди выпадают из-за поломки дверей но всем плевать

А где-то просто водители забывают закрыть дверь и так могут ехать целую остановку:m-sad:
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
="Lonsdayl;13719396"]Главное - это придерживание автомобилистами правил. Здесь отдельная линия и все должно быть предельно просто)[/quote]
С этим согласен, будет как трамвай ездить по городу)

А где-то просто водители забывают закрыть дверь и так могут ехать целую остановку
Это вообще катастрофа, во первых цены на проезд всегда растут, а качество перевозки наоборот падает..
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
30-метровый электрический автобус ездит по обычной дороге
Нам до такого автобуса как до Луны.Нет ни нормальных дорог,ни культуры проезда,ни желания у властей менять что-то к лучшему,главное-освоить и распилить бюджет,а на дешевых и современных дорогах и транспорте много денег не поднимешь,для них будет не выгодно.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Ну хорошо, в плане безопасности это еще как-то возможно, благодаря выделенной линии. Но это, опять же, сокращение рабочих мест. В Китае и так нет нехватки дешевой рабочей силы (а водитель автобуса вряд ли зарабатывает много), так еще больше людей будут заменены машинами... И куда столько населения девать?
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Да интересно, как оно будет вести себя в плане безопасности, но как аналог старым автобусам это нечто. Вы посмотрите на наши старые автобусы, с которых люди выпадают из-за поломки дверей но всем плевать на это..

Главное - это придерживание автомобилистами правил. Здесь отдельная линия и все должно быть предельно просто)

Вы посмотрите на наши старые автобусы, с которых люди выпадают из-за поломки дверей но всем плевать

А где-то просто водители забывают закрыть дверь и так могут ехать целую остановку:m-sad:
Нам до такого автобуса как до Луны.Нет ни нормальных дорог,ни культуры проезда,ни желания у властей менять что-то к лучшему,главное-освоить и распилить бюджет,а на дешевых и современных дорогах и транспорте много денег не поднимешь,для них будет не выгодно.

Как это не поднимешь?) Их же надо сделать (сами автобусы), потом дорогу и все прочее) Распилить можно, просто есть более легкие варианты
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,766
Реакции
32,549
Поинты
0.070
В итоге, новые транспортные средства станут расширением железнодорожных линий.
При дальности 25 км от заправки до заправки, это не железнодорожный, а городской транспорт. Беспилотный троллейбус на аккумуляторах.

Стоимость системы составляет от $ 23 до $ 30 млн (это цена одного километра для традиционных трамвайных систем).
Странно, что с трамвайными, а не с троллейбусными, которые гораздо дешевле, сравнивают.
У нас почему-то, троллейбусные маршруты не расширяют, чтобы вытеснить устаревшие автобусы.

зато расходы на резину никто не отменял, так что может и не так это выгодно
Да ладно на резину, аккумуляторы придется менять раз в 3-5 лет, а это совсем другие деньги.
двигатели троллейбусов, как и троллеи, служат лет по 30 и устаревают морально, а не физически.
 

WebSurfer

Интересующийся
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
16
Реакции
5
Поинты
0.000
Так-то технология полезная. Но хотелось бы посмотреть, как со скоростью 70 км/ч вся эта 30тиметровая масса будет экстренно тормозить перед внезапными препятствиями... И будет ли вообще тормозить =)
И интересно, будет ли она обновлять разметку, если она будет стираться))) Было бы неплохо. Едет себе по линиям, сканирует разметку, где-то побледнела - тут же дать команду принтеру допечатать разметку по координатам (технология не сложнее цветного принтера, и точность до миллиметра).

добавлено через 4 минуты
Ещё было бы неплохо в статье рассказать, как будет производиться оплата и сколько будет стоить проезд. Как эта штука выглядит изнутри, комфорт, безопасность? Из каких материалов сделано? Какая система управления установлена? Ездит только по разметке или использует дополнительно GPS и другие ориентиры?
Полагаю это автоматический транспорт будущего, можно было по подробней))

добавлено через 8 минут
Главное - это придерживание автомобилистами правил. Здесь отдельная линия и все должно быть предельно просто)
Судя по фото, транспорт движется по центру дороги. А светофоры? Он сам соблюдает правила? Остановка перед пешеходными переходами? Сигналы?
Или "я автоматический" бойтесь меня все"?)))

добавлено через 14 минут
Вместо рельсов, «поезд» перемещается на резиновых шинах
В таком случае, почему этот транспорт называется железнодорожным, когда по определению железнодорожный должен ездить по железным дорогам, а не по обычным...
Думаю точнее будет сказать троллейбус - ездит по асфальту, электрический, просто без усов, но заряжаемый (зависимый от электричества).
А вообще, думаю, просто автопилотный электроавтобус =)
 
Последнее редактирование:

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Ещё было бы неплохо в статье рассказать, как будет производиться оплата и сколько будет стоить проезд. Как эта штука выглядит изнутри, комфорт, безопасность? Из каких материалов сделано? Какая система управления установлена? Ездит только по разметке или использует дополнительно GPS и другие ориентиры?

Эти данные не нашел, но думаю позже все появится в сети)

Судя по фото, транспорт движется по центру дороги. А светофоры? Он сам соблюдает правила? Остановка перед пешеходными переходами? Сигналы?
Или "я автоматический" бойтесь меня все"?)))

Тут два варианта - синхронизировать сигналы с системой и учитывать все при движении. Второй вариант — просто ехать автоматически, а остальной трафик подстраивать под такой поезд
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
А где-то просто водители забывают закрыть дверь и так могут ехать целую остановку
У нас в автобусы - это вообще что-то анриал. А еще плюс по нашим дорогам ехать в этой жестянки. Государство должно давать медали за отвагу, после таких поездок)
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
У нас в автобусы - это вообще что-то анриал. А еще плюс по нашим дорогам ехать в этой жестянки. Государство должно давать медали за отвагу, после таких поездок)

Да, а еще нужно учесть, что будет как и с трамваями — во время пробок на дорогах машины будут ехать по этой линии... Классика
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Да, а еще нужно учесть, что будет как и с трамваями — во время пробок на дорогах машины будут ехать по этой линии... Классика

Когда-то в Киеве машина ДАИ влетела в трамвай, в этом трамвае ехала моя подруга и что вы думаете? Кого виновным признали?
Мне иногда кажется, что у нас какой-то цирк везде, и все ходят и улыбаются)
 
Сверху Снизу