Один из ведущих автопроизводителей Китая выпустил первый серийный пассажирский автомобиль, который для навигации вообще не обращается к американской системе GPS.
Вместо этого электрический кроссовер Dongfeng Sky EV01 использует исключительно отечественную китайскую систему позиционирования BeiDou, в которой сейчас задействовано больше спутников, чем в GPS, и которая поддерживает двустороннюю связь с ними.
Таким образом, Китай стал одной из четырёх структур в мире, способных обеспечивать полностью независимую навигацию для своих потребительских автомобилей в массовом производстве. Sky EV01 - это среднеценовой электрический SUV, стартующий в Китае с эквивалента всего $16 700 и никоим образом не позиционирующийся как премиум-модель.
Тем не менее, используемая в нём исключительно система BeiDou позволяет уверенно ориентироваться в труднодоступных местах с плохим традиционным покрытием, а также обеспечивает двустороннюю связь в случае чрезвычайной ситуации в глухих районах.
Dongfeng Motor глубоко реализовала стратегию «BeiDou+», создав надёжную защиту информационной безопасности автомобиля на уровне базовых технологий. Это эффективно противостоит возможным рискам утечки данных в сторонние системы, формируя для водителя и пассажиров надёжное, контролируемое и безопасное мобильное пространство, а также переводит умные автомобили Китая с этапа «функциональной интеграции» на новую ступень «безопасности и автономности».
Dongfeng заявляет, что встроенная в Sky EV01 система BeiDou обеспечивает сквозную защиту приватности пользователя - от чипа позиционирования до бортового компьютера, - благодаря чему ключевые данные (например, пункт назначения или местоположение автомобиля) хранятся полностью локально и не зависят ни от американской GPS, ни от какой-либо другой иностранной навигационной системы.
Оригинал
Уникальность