• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай хочет расширить свои системы автономного вождения в Европе

IMG_5565.jpeg


После закрытия американского рынка китайские компании, разрабатывающие системы автономного вождения, активно переориентируются на Европу. Как сообщает Reuters, они открывают штаб-квартиры, подписывают соглашения и уже тестируют свои технологии на территории ЕС.

В Китае — крупнейшем автомобильном рынке мира — более половины новых автомобилей оснащены функциями автопилота. Теперь Пекин нацелен на глобальную экспансию: власти страны стремятся закрепить лидерство китайских разработчиков и за пределами внутреннего рынка.

Донг Ли, технический директор компании QCraft, заявил о планах по созданию европейской штаб-квартиры в Германии. По его словам, решение продиктовано ограничениями в США, связанными с опасениями по поводу национальной безопасности и обработки данных, собираемых автономными системами. Европа же, по его мнению, предлагает более гибкую нормативную среду, что делает регион привлекательным для внедрения новых технологий.

Хотя продвинутые системы помощи водителю сегодня доступны лишь в премиальных моделях, интерес к ним в Европе стремительно растёт. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен ранее призывала страны ЕС к объединению усилий в сфере автономного транспорта, напоминая, что такие технологии уже активно развиваются в США и Китае.

Курс на Европу взяли и другие китайские компании. Deeproute.ai планирует построить центр обработки данных в регионе после заключения соглашений с автопроизводителями, а Momenta готовится к тестам автопилота 4-го уровня в Германии в партнёрстве с Uber уже в следующем году.

Тем временем европейские разработчики настаивают на создании равных условий конкуренции. Часть компаний требует субсидий и защитных мер против китайского импорта, тогда как другие считают, что жёсткая конкуренция лишь ускорит технологическое развитие континента.

Генеральный директор британского стартапа Fusion Processing Джим Хатчинсон, планирующего испытания беспилотных автобусов в 2026 году, поддерживает идею усиления надзора за иностранными компаниями. По его словам, это необходимо для защиты интересов Европы — и в сфере безопасности, и в борьбе за технологическое превосходство.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу