Китай запустит в 2015 году 300 инфраструктурных проектов общей стоимостью 7 трлн юаней (1,1 трлн долларов), чтобы поддержать ослабляющийся экономический подъем, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на Bloomberg.
По словам осведомленных источников, запуск этих проектов, являющихся частью инвестиционной программы общим объемом 10 трлн юаней на период с конца 2014 по конец 2016 года, уже одобрен правительством КНР.
Увеличение инвестиций в инфраструктуру является сигналом того, что китайские власти обеспокоены ослаблением экономического роста в стране. Стратегия, призванная переориентировать экономику КНР на внутреннее потребление, пока не создает достаточный импульс к ускорению роста, отмечают эксперты.
"Этот шаг является одним из усилий, предпринимаемых правительством Китая для стабилизации роста, и новости о новых инвестициях в инфраструктуру позитивно сказываются на доверии рынков, - отмечает экономист HSBC Holdings в Гонконге Джулия Ванг. - Инфраструктурные инвестиционные проекты останутся основным двигателем роста китайской экономики".
По данным источников, проекты будут финансироваться центральным правительством, властями регионов, госкомпаниями и частными инвесторами. Инвестиции коснутся семи основных сфер, включая нефтепроводы и газопроводы, здравоохранение, "чистую" энергетику, транспорт и горнодобывающий сектор, отмечают источники. По их словам, власти также изучают возможность запуска проектов в других отраслях в случае возникновения необходимости в дальнейшем стимулировании роста экономики
Согласно данным Национального статистического управления КНР, расходы на инфраструктуру за 11 месяцев 2014 года составили 9,8 трлн юаней.
Источник Читать тут
По словам осведомленных источников, запуск этих проектов, являющихся частью инвестиционной программы общим объемом 10 трлн юаней на период с конца 2014 по конец 2016 года, уже одобрен правительством КНР.
Увеличение инвестиций в инфраструктуру является сигналом того, что китайские власти обеспокоены ослаблением экономического роста в стране. Стратегия, призванная переориентировать экономику КНР на внутреннее потребление, пока не создает достаточный импульс к ускорению роста, отмечают эксперты.
"Этот шаг является одним из усилий, предпринимаемых правительством Китая для стабилизации роста, и новости о новых инвестициях в инфраструктуру позитивно сказываются на доверии рынков, - отмечает экономист HSBC Holdings в Гонконге Джулия Ванг. - Инфраструктурные инвестиционные проекты останутся основным двигателем роста китайской экономики".
По данным источников, проекты будут финансироваться центральным правительством, властями регионов, госкомпаниями и частными инвесторами. Инвестиции коснутся семи основных сфер, включая нефтепроводы и газопроводы, здравоохранение, "чистую" энергетику, транспорт и горнодобывающий сектор, отмечают источники. По их словам, власти также изучают возможность запуска проектов в других отраслях в случае возникновения необходимости в дальнейшем стимулировании роста экономики
Согласно данным Национального статистического управления КНР, расходы на инфраструктуру за 11 месяцев 2014 года составили 9,8 трлн юаней.
Источник Читать тут