• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы "бортанули" Россию с проекта по созданию дальнемагистрального самолёта С-929

1.png


Издание "Коммерсант" со ссылкой на материал британской ВВС рассказало как китайцы "по-тихому" избавились от российской стороны в проекте по разработке дальнемагистрального самолёта CR-929, где первая буква обозначает Китай, а вторая - РФ.

Этой информацией с ВВС поделился источник из китайской компании Comac, которая уже представила макет своего нового лайнера на авиасалоне в британском Фарнборо и на их стенде нет никакого упоминания о России , а сам самолёт уже называется просто как С-929, без буковки "R".

"Коммерсант" выяснил, что о разработке этого самолёта китайцы и россияне договорились ещё 10 лет тому назад. Но после начала СВО, в 2022 году российский вице-премьер Борисов заявил, что теперь российскую сторону не устраивает, куда движется проект, поскольку китайская сторона сокращает участие в нём наших разработчиков. И скорее всего, уже тогда китайцы стали опасаться возможных санкций Запада и поэтому пошли на этот шаг.

В целом хотели сделать следующими образом, что российская сторона должна отвечать за проектирование этого самолёта, а китайцы - за его производство. Поэтому подозреваем, что существенную часть работ по проектированию С-929 россияне всё-таки сделали, а дальше китайцы просто непублично отказались от наших услуг из-за опасности наложения на них санкций.

При этом российские эксперты в беседе с "Коммерсантом" хвалятся тем, что здесь мы получили опыт в строительстве этого самолета С-929, который может нам пригодится в улучшении "доисторического" ИЛ-96, который по-прежнему потихоньку "клепает" авиазавод в Воронеже. А что там может пригождаться, если ИЛ-96 - это реально "прошлый век" и даже наверху у нас давно не скрывают, что надо срочно разрабатывать свой дальнемагистральный лайнер. А как его разработаешь, если почти 10 лет помогали китайцам в проекте выше и не за горами уже начало сборки в КНР этого нового лайнера и выпуск его на их авиалинии, а с февраля 2022 года власти "болеют сердцем за Украину" и почти все ресурсы идут в основном только туда, на СВО?

Перефразируя, здесь остаётся только добавить: - Всё, прилетели, глуши мотор!

источник

уникальность
 
Сверху Снизу