• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы целенаправленно "убивают" свой рынок онлайн-игр

1.jpg


Портал BFM.ru пишет, что Китай сильно ограничивает геймерскую активность и особенно для своих подростков.

Так, на прошлой неделе власти КНР опубликовали новые инструкции для местных операторов онлайн-игр и теперь они ограничивают расходы пользователей и запрещают начислять им ежедневные бонусы за вход. После этого акции ведущих китайских компаний на бирже просто рухнули.

Акции китайской геймерской сети Bilibili упали на 15%, акции Tencent - на 16%, а у компании NetEase, которая делает основную выручку на онлайн-играх акции обвалились сразу на 30%.

Сейчас в Китае подростки могут играть онлайн игры только в пятницу, субботу и воскресенье с 20 и до 21 часа вечера, то есть не более 3 часов в неделю - этого требуют китайские законы. Поэтому внешние игроки на рынке онлайн-игр уже просто махнули рукой на Китай - там теперь не поднимешь хорошую выручку или чистую прибыль. Ведь для того, чтобы зарегистрироваться в онлайн-игре, то любой китайский подросток сначала должен предоставить все свои персональные данные, а затем ещё внести и личные данные его родителей. То есть бюрократической мороки очень много, а играть можно всего 3 часа в неделю и пока этот рынок для ведущих игровых компаний мира просто потерян.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу