• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы придумали «глушитель» для поездов на магнитной подвеске — он нужен для бесшумного проезда тоннелей

1.jpg


В Китае готовятся к запуску сверхскоростных маглевов — поездов на магнитной подвеске, способных развивать до 600 км/ч.

Однако такая скорость обостряет проблему громоподобного удара при выезде из тоннеля. Этот эффект похож на акустический удар, который возникает у реактивного самолёта при преодолении звукового барьера, и сопровождается сильным шумовым загрязнением.

При движении в тоннеле состав действует как гигантский поршень, сжимая воздух и выталкивая его вперёд. На выходе сжатый поток вырывается наружу, создавая резкий звуковой хлопок, который мешает людям и животным, а также способен повредить конструкции тоннеля. Для современных колёсных скоростных поездов, разгоняющихся в Китае до 350 км/ч, эта проблема уже известна. Но маглевы, которые будут двигаться в первом этапе до 600 км/ч, а в перспективе — до 1000 км/ч, усиливают её многократно.

Учёные предложили решение: установить по обе стороны линии шумопоглощающие конструкции длиной до 100 м, а в самих тоннелях применить специальное пористое покрытие. Оно будет стравливать сжатый воздух ещё до выхода поезда, действуя по принципу глушителя оружия. По расчётам, это позволит снизить уровень шума на 96 %, сделав эксплуатацию маглевов комфортной.

В Китае скоростные железнодорожные билеты стоят примерно вдвое дешевле авиаперелётов при сопоставимом времени в пути. С учётом минимального углеродного следа и растущей сети маглевов, новая технология способна стать важной альтернативой внутренним авиарейсам.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу