В Китае не могут справиться с последствиями неудавшегося байкшеринга — это когда компании занимающиеся прокатом велосипедов пытались на этом быстро заработать.
Напомним, что пик этого бизнеса пришелся на середину 2010-х годов, когда в Китае начали массово открываться стартапы по прокату велосипедов. Такие крупные местные стартапы как Ofo и MoBike, предлагали взять на прокат дешевые китайские велосипеды и для этого нужно было скачать мобильное приложение, однако, вскоре этот быстрый бизнес пошёл на спад.
Всё дело в культуре обращения с такими дешевыми транспортными средствами. Зачастую люди паркуют их где попало, а иногда вовсе не паркуют, а просто бросают на дороге, в кусты или в реки. Другие вандалы начинают их курочит на запчасти или просто крадут целиком. И итоге доход по прокату велосипедов, начал едва покрывать расходы, которые несли такие компании по их содержанию да и просто сборов их остатков по городам и весям всего Китая.
А три года назад, не выдержав проблем с этим бизнесом, закрылся первый крупный стартап Ofo, ну и тогда же в Китае появились первые кладбища велосипедов. Особо не парясь, теперь на них выкидывают даже то, что можно было бы отремонтировать и буквально горы велосипедов сейчас там растут как грибы после дождя.
В связи с ковидом борьба с этим по сути техническим мусором со стороны властей замедлилась, однако, только в этом году, из Пекина они планируют вывезти на утилизацию 44 000 ставших не нужных велосипедов. А сколько их в других городах по всему Китаю не сообщается, то есть по всей видимости миллионы и довольно странно, что на этом не смогли заработать пронырливые китайские бизнесмены, ведь недалеко Россия и здесь бы их можно было перепродавать оптом, а потом с помощью местных умельцев доводить до ума. Но видимо есть какие-то преграды, или они просто лень. А вы как сами думаете, что почему китайцы здесь не смогли заработать на россиянах или других жителях бывшего Союза?
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: