• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы обещают нанести ответный удар на ввод заградительных ввозных пошлин для их электрокаров в США

1.png


Агентство Reuters пишет, что американцы повысят ввозные пошлины на китайские электрокары с 25% до 102,5% и это произойдёт уже с 1 августа 2024 года. А с 1 января 2025 года в США будут подняты ввозные пошлины на микроэлектронику китайского производства - до 50%. Плюс с 1 января 2026 года ввозные пошлины на литий-ионные аккумуляторы из КНР будут подняты в США до 25% (сейчас 7,5%).

Американцы обосновывают своё решение защитой местных производителей от недобросовестной конкуренцией со стороны Китая, а также заботой о государственных инвестициях США в производство своих электрокаров.

В ответ китайцы грозят нанести удар по машинам с большими объемами двигателей, которые производятся в США, то есть КНР тоже повысит на них ввозные пошлины. Также в китайцы отмечают, что рост ввозных пошлин отразится на кошельках самих американцев, поскольку товары сделанные в Китае подорожают. Ну значит американцы будет просто их меньше покупать - это добавим мы уже от себя.

А вообще фактически уже идущая торговая война между Вашингтоном и Пекином ставит каждую из сторон перед выбором дальнейших более жёстких шагов в отношении друг друга. На данный момент США для Китая - это торговый партнёр номер один и за прошлый год Китай экспортировал в США своих товаров на полтриллиона долларов. А американцы поставили своей продукции на чуть более $164 млрд. То есть китайцы сильно зависят от поставок в США и как видим выше США делают попытки манипулировать этим своим преимуществом, ограничивая поставки тех же электрокаров путём ввода своих заградительных пошлин.

Казалось бы - мяч на стороне Штатов, и если Китай будет сильно артачится, то перекрывай ему новые поставки товаров в США и "дело в шляпе": экономике КНР будет нанесен немалый удар и может тогда они станут более сговорчивыми и пойдут на торговые уступки перед Штатами. Но вторая сторона медали это то, что при обрушении поставок китайских товаров в США, в самих Штатах начнёт раскручиваться спираль инфляции, которую они только что ощутимо подсократили и за апрель она опустилась у них до 3,4% год к году.

С другой стороны на инфляцию можно не обращать большого внимания, ведь почти все страны мира живут с ней и у кого-то она больше, а у кого-то меньше и главный вопрос - это не допустить гиперинфляции, что с сильной американской экономикой представить пока просто невозможно. Это к тому, что у США сейчас есть реальный шанс путём массового отказа от китайских товаров попытаться переиграть Китай в новой торговой войне и началу реализации этих планов пока мешает лишь предвыборный год в Штатах. Хотя первые шаги в этом направлении администрация Байдена уже предприняла и даже, если к власти снова придёт Трамп, то уже всем известно как он умеет "гнуть свою линию" и вряд ли он даст китайцам спуску тоже...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу