• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Китайская налоговая стена" для суперкаров в Китае привела к обратному эффекту - Страница 2

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Хитрят китайцы изворачиваются никак не желают платить налоги,за один день продать такое количество автомобилей категории люкс ,что дальше будет интересно ,как автомобили теперь будут продаваться
Повторюсь. Да, объемы продаж конечно же упадут, но они все же будут. Те, кто готов отвалить приличную сумму за люксовые авто, не пожалеют, и заплатят тот самый 10-процентный налог.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Я так думаю, что если у человека есть деньги и он хочет иметь люксовую тачку, то 10 процентный налог его не остановит. В начале продажи на общем фоне немного упадут, а потом снова возобновятся в прежнем процентном соотношении.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Я так думаю, что если у человека есть деньги и он хочет иметь люксовую тачку, то 10 процентный налог его не остановит. В начале продажи на общем фоне немного упадут, а потом снова возобновятся в прежнем процентном соотношении.
Немного несогласен. В общей сложности спад будет. Многие покупали люксовые авто, не только из-за любви, к данному виду авто, а скорее из-за того, чтобы показать свой класс. То есть, типа "побросать понты".
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Немного несогласен. В общей сложности спад будет. Многие покупали люксовые авто, не только из-за любви, к данному виду авто, а скорее из-за того, чтобы показать свой класс. То есть, типа "побросать понты".

Станут меньше покупать именно на ту 10-процентную ставку, на которую стоимость и буде в общей сложности повышена из-за налога. Со временем стабилизируется. Или может продавцы быть такой вариант, что продавцы понизят стоимость немного, чтобы продажи вернулись. Как говорится будут брать количеством.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Станут меньше покупать именно на ту 10-процентную ставку, на которую стоимость и буде в общей сложности повышена из-за налога. Со временем стабилизируется. Или может продавцы быть такой вариант, что продавцы понизят стоимость немного, чтобы продажи вернулись. Как говорится будут брать количеством.
Хм, логично. Лучше снизить цену, на те же 10 процентов, но при этом не потерять сам рынок. Это действительно реальный выход из ситуации.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Хм, логично. Лучше снизить цену, на те же 10 процентов, но при этом не потерять сам рынок. Это действительно реальный выход из ситуации.

Довольно часто так делается. Если повышается налог, то производитель допускает даже работу в минус, чтобы не потерять свою часть рынка. Потом, когда все немного придет в норму, стоимость вернется на свою величину.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
то производитель допускает даже работу в минус, чтобы не потерять свою часть рынка. Потом, когда все немного придет в норму, стоимость вернется на свою величину.
В минус они работают не долго. Следующие модели, которые выпускают, уже как раз ориентированы под новый налог. То есть, он закладывается в стоимость и все.
 

Fernand0

Интересующийся
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
43
Реакции
3
Поинты
0.000
Интересно если бы у нас в Беларуси так было)) наверное никто бы не пошёллюь покупать быстрей автомобили, а то налог 10% на машину мало у кого даже просто на налог хватит)))

добавлено через 8 минут
Интересно если бы у нас в Беларуси так было)) наверное никто бы не пошёллюь покупать быстрей автомобили, а то налог 10% на машину мало у кого даже просто на налог хватит)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу