В связи с массовым наступлением китайского автопрома на рынок РФ издание "НИ" сделало нижеследующие выводы:
Во-первых, подорожание китайских автомобилей в РФ уже составило за последнее время от 10 000 до 1 млн рублей. На 10 000 рублей подорожала марка Geely и теперь цены на их кроссовер Monjaro начинаются с 4 млн 510 тыс. рублей. А лифтбек Uni-V от Changan вырос в цене уже на 100 000 рублей и стоит от 2 млн 730 тыс. рублей. Некоторые модели Haval выросли в цене на 50 000 рублей. А например, Tank-500 вырос на целых 900 000 рублей и стоит минимум 6 млн 299 тыс. рублей и теперь он стоит на рынке почти как японская Toyota Land Cruiser Prado, которую завозят в РФ по "серому" импорту.
Во-вторых, до многих стало доходить, что китайцы торгуют своими машинами в РФ минимум в 2 раза дороже, чем у себя дома. Например, их электрокар SAI в Китае предлагается в пересчёте за рубли за 4,2 млн рублей, а в РФ за него надо выложить почти 9 млн (!), если точнее, то 8 млн 900 тыс. рублей. Или корейский седан Hyundai Lafesta, но китайской сборки и в КНР он стоит 1,7 млн рублей, а в РФ 3 млн 500 тыс. рублей. В общем навариваются они на своих "братьях" по-полной.
В-третьих, сами китайцы на своём автохламе не ездят. То есть здесь дело касается качества их автопродукции и на это дал свой комментарий Сергей Асланян - известный в РФ автообозреватель. И если кратко выразить его мысль, то во-первых, управляемость китайских автомобилей пока никакая. В их автомобильных компаниях нет даже испытателей авто, а есть пускание пыли в глаза перед российский журналистами, которым показывают задумчивых инженеров-конструкторов за своими компами. Но машины в реальности они не испытывают - просто собрали, отправили на продажу и будь что будет. Во-вторых, их машины по сути "одноразовые" и рассчитаны на скорую новую замену - этого требует вялая экономическая ситуация в КНР. Чтобы не обанкротится их автозаводам надо гнать постоянный план по валу, а качество побоку.
Но всё вышеперечисленное особо не интересует наш плебс, а важен сам факт покупки авто, чтобы выглядеть в глазах других обеспеченным гражданином. То есть понты дороже денег.
Между тем, сами китайцы как только начинают зарабатывать хорошую денежку, то тут же перескакивают со своего автохлама на реально немецкие автобренды или штатовские "бьюики" - их сердца не выдерживают езды на "своем позоре", который с трудом можно назвать автомобилем.
источник
уникальность