Почему китайские авто стоят в России в 4-5 раз дороже, чем в самом Китае

1.png


Финансовый аналитик Василий Олейник объяснил, что почему одна и та же китайская иномарка в России в 4-5 раз дороже, чем в самом Китае. То есть у нас за какой-нибудь "Haval" дилеры просят 4 млн рублей, а в Китае он же на наши рубли стоит 1 млн рублей.

Аналитик начал с зарубежных иномарок в целом и сейчас их доставка в Россию осложнена санкциями. То есть дальние обходные пути закладываются в конечную цену каждой иномарки поступающей в Россию.

Например, на новую BMW идущую в РФ через Казахстан перекупщик накидывает до 600 000 рублей плюс, если машина оказывается в автосалоне, то до 600 000 рублей ещё сверху от автосалона и в итоге только за доставку машины покупатель платит от 1 до 1,2 млн рублей.

После введения утилизационного сбора иномарки в прошлом году выросли в цене на 20%. А с начала этой недели в России ввели новые тарифные пошлины и теперь это скажется на "сером" импорте иномарок - отныне на одного человека в РФ можно ввезти в год только одну иномарку.

Чтобы успеть "навариться" до введения этих новых пошлин, то словам Олейника, перекупщики массово гнали на российскую таможню до 100 машин на человека, так как понимали, что после 1 апреля машина из Китая с конечной стоимостью в РФ в 4 млн рублей, уже будет "тянуть" на 5 млн рублей, хотя повторим, что её стоимость в Китае всё равно останется на уровне 1 млн рублей.

То есть российские власти сами помогают расти в стоимости иномаркам, вводя то утилизационные сборы, то повышая пошлины, одновременно ограничивая количество машин допустимых для ввоза в РФ в течение года на одного человека. И кому только от этого хорошо, интересно?

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864
После введения утилизационного сбора иномарки в прошлом году выросли в цене на 20%. А с начала этой недели в России ввели новые тарифные пошлины и теперь это скажется на "сером" импорте иномарок - отныне на одного человека в РФ можно ввезти в год только одну иномарку.
это все замечательно конечно. но почему тогда те авто, которые собираются под рос маркой еще дороже китайских?)))
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,771
Реакции
20,063
Поинты
84.292
это все замечательно конечно. но почему тогда те авто, которые собираются под рос маркой еще дороже китайских?
3 года назад СМИ писали, что: "В Китае начали продажи «буханок». В Поднебесной внедорожники УАЗ стоят вдвое дороже, чем в России.
Для китайцев пассажирскую версию модели оценили в 159 тысяч юаней — это примерно 1,8 млн рублей. Для сравнения, в России девятиместный микроавтобус стоит от 850 тысяч рублей (Это, то есть 850 000 рублей, цена по состоянию на февраль 2021 года - сейчас с самого завода УАЗ можно взять буханку за 1 млн 310 тыс. рублей).
Так что империя наносит ответный удар. :e-clap:

https://www.bfm.ru/news/465753#:~:text=В%20Китае%20начали%20продажи%20«буханок,стоит%20от%20850%20тысяч%20рублей.

 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864
3 года назад СМИ писали, что: "В Китае начали продажи «буханок». В Поднебесной внедорожники УАЗ стоят вдвое дороже, чем в России.
видел один репортаж с счастливым китайцем, который купил буханку))) интересно кроме него кто то еще купил? и не был ли этот китаец подставным)))
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,771
Реакции
20,063
Поинты
84.292
видел один репортаж с счастливым китайцем, который купил буханку))) интересно кроме него кто то еще купил? и не был ли этот китаец подставным)))
Это вообще китаец ли был? Не в их характере покупать вещи втридорога. :wink2:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,087
Реакции
13,460
Поинты
4.974
китайская иномарка в России в 4-5 раз дороже, чем в самом Китае.
потому что
законы маркетинга никто не отменял... Агрессивный заход на рынок всегда обусловлен крайне низкими ценами, скидками, акциями и прочим. Просто потребитель не знает, что где-то далеко, деловые люди поставили перед собой цель, занять какую-то долю рынка или весь рынок, чтобы потом торговать с максимальной прибылью. А на начальном этапе, чтобы привлечь к себе покупателя, все будет выглядеть так, что халява падает сама по себе и так будет длиться сколько угодно долго.
 
Сверху Снизу