• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайские ритейлеры сокращают расходы на рекламу в Facebook и Instagram из-за политики Трампа

IMG_1240.jpeg


Китайские онлайн-ритейлеры сократили расходы на рекламу в Facebook и Instagram из-за ужесточения торговой политики бывшего президента США Дональда Трампа. Об этом сообщила финансовый директор Meta Сюзан Ли в ходе презентации квартального отчета, пишет CNBC.

По её словам, часть рекламных бюджетов была перераспределена на другие рынки, однако в целом расходы остаются ниже уровня, зафиксированного до апреля.

В апреле Трамп подписал указ, отменяющий таможенные льготы для китайских товаров, которыми активно пользовались такие гиганты, как Temu и Shein. Аналитики считают, что эти компании формировали значительную часть рекламных доходов Meta в Китае — в 2024 году эта сумма составила около $18,35 млрд.

Доход от рекламы Meta в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом квартале составил $8,22 млрд, что оказалось ниже ожиданий аналитиков ($8,42 млрд). При этом компания прогнозирует выручку во втором квартале на уровне $42,5–45,5 млрд — в пределах рыночных ожиданий.

О трудностях на азиатском рекламном рынке ранее также сообщили Google и Snap.

Повышенные пошлины Трампа на китайский импорт (до 145%) повлияли и на Reality Labs — подразделение Meta, занимающееся разработкой AR и VR-устройств. В первом квартале оно понесло убытки в размере $4,2 млрд при доходе $412 млн.

Meta также увеличила прогноз капитальных затрат на 2025 год до $64–72 млрд (против предыдущего диапазона $60–65 млрд), сославшись на рост инвестиций в дата-центры и подорожание оборудования. Ли подчеркнула, что компания пересматривает цепочки поставок на фоне неопределенности в международной торговле.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу