Филиал Эксимбанка Китая в провинции Хэйлунцзян выделил 600 млн юаней (более 4,9 млрд рублей) на строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между г. Тунцзян (КНР) и с. Нижнеленинское (Еврейская автономная область), сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Чжан Чуньцзяо.
"Импортно-экспортный банк провел инспекцию на стройке, определил спрос на финансирование и выдал кредит в 400 млн юаней проекту и кредит в 200 млн юаней подрядчику, четвертой инженерной компании Китайской железной дороги", - сказала она со ссылкой на данные филиала банка.
Как сообщалось, на начало апреля Китай инвестировал в стройку 952,44 млн юаней (около 7,8 млрд рублей). Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.
По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы. Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян" (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую - ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в декабре 2014 года "Железнодорожная компания Тунцзян" досрочно построила фундамент китайской части моста через Амур. Строительные работы в Китае начались в конце июля 2014 года. В середине июля сообщалось, что "Железнодорожная компания Тунцзян" привлекла кредит Экспортно-импортного банка Китая в размере 400 млн юаней для финансирования начала работ. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.
18 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.
Протяженность мостового перехода - 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.
источник
"Импортно-экспортный банк провел инспекцию на стройке, определил спрос на финансирование и выдал кредит в 400 млн юаней проекту и кредит в 200 млн юаней подрядчику, четвертой инженерной компании Китайской железной дороги", - сказала она со ссылкой на данные филиала банка.
Как сообщалось, на начало апреля Китай инвестировал в стройку 952,44 млн юаней (около 7,8 млрд рублей). Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.
По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы. Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян" (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую - ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в декабре 2014 года "Железнодорожная компания Тунцзян" досрочно построила фундамент китайской части моста через Амур. Строительные работы в Китае начались в конце июля 2014 года. В середине июля сообщалось, что "Железнодорожная компания Тунцзян" привлекла кредит Экспортно-импортного банка Китая в размере 400 млн юаней для финансирования начала работ. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.
18 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.
Протяженность мостового перехода - 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.
источник