• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

KitKat вступает в гонку: Nestlé подписывает контракт с Формулой-1 для расширения аудитории

Screenshot_39.jpg


Nestle, крупнейшая в мире пищевая компания, заключила глобальное спонсорское соглашение для бренда KitKat с Формулой-1. Новый генеральный директор Лоран Фрейше стремится изменить подход к продвижению основных брендов компании.

Соглашение, заключенное на период с конца 2025 по 2028 год, нацелено на повышение глобальной известности KitKat и привлечение покупателей до 30 лет. В рамках сделки реклама и мероприятия KitKat появятся на гоночных трассах и пит-лейнах Формулы-1, а логотип Формулы-1 будет размещен на упаковке KitKat. Nestle также планирует раздавать сотни билетов на гонки.

Крис О'Доннелл, глобальный лидер категории KitKat, заявил, что глобальный маркетинговый бюджет KitKat вырос почти на 20% в этом году, а глобально бренд оценивается более чем в 2 миллиарда швейцарских франков (2,29 миллиарда долларов).

Этот шаг представляет собой серьезное изменение для Nestle, которая в течение почти 160 лет опиралась на локальные маркетинговые соглашения и теперь впервые подписывает глобальное маркетинговое соглашение.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу