Nestle, крупнейшая в мире пищевая компания, заключила глобальное спонсорское соглашение для бренда KitKat с Формулой-1. Новый генеральный директор Лоран Фрейше стремится изменить подход к продвижению основных брендов компании.
Соглашение, заключенное на период с конца 2025 по 2028 год, нацелено на повышение глобальной известности KitKat и привлечение покупателей до 30 лет. В рамках сделки реклама и мероприятия KitKat появятся на гоночных трассах и пит-лейнах Формулы-1, а логотип Формулы-1 будет размещен на упаковке KitKat. Nestle также планирует раздавать сотни билетов на гонки.
Крис О'Доннелл, глобальный лидер категории KitKat, заявил, что глобальный маркетинговый бюджет KitKat вырос почти на 20% в этом году, а глобально бренд оценивается более чем в 2 миллиарда швейцарских франков (2,29 миллиарда долларов).
Этот шаг представляет собой серьезное изменение для Nestle, которая в течение почти 160 лет опиралась на локальные маркетинговые соглашения и теперь впервые подписывает глобальное маркетинговое соглашение.
по материалам
уникальность