Шведский финтех по рассрочке платежей Klarna начал использовать данные полученные от IT-компании Clarity AI (США) для продвижения экологически чистых брендов в своей глобальной сети насчитывающей более 150 млн активных покупателей.
Первоначально данная инициатива будет сосредоточена на бытовой электроники, которая, как ожидается, будет производить около 14% глобальных выбросов к 2040 году по сравнению с примерно 3% сегодня. Наряду с потреблением энергии при использовании электронных устройств их производство и утилизация оказывают значительное воздействие на окружающую среду.
По данным отчёта Klarna Shopping Pulse за третий квартал 2022 года, 62% покупателей в США говорят, что при покупке электроники для них важна экологичность. Исследование показало, что более двух третей потребителей считают важным, чтобы бренды, которые они покупают, активно боролись бы с изменением климата и использовали в своей продукции переработанные или экологичные материалы.
Используя данные предоставленные Clarity AI финтех Klarna предоставит покупателям обзор информации об устойчивом развитии бренда, которым торгуют их партнеры.
Руководитель отдела устойчивого развития в Klarna Салах Саид рассказал: "Мы делаем еще один шаг вперед, предоставляя более чем 150 млн покупателей Klarna надежные и прозрачные показатели для брендов электроники, помогая покупателям принимать более экологически сознательные решения. Вместе Klarna и Clarity AI дают потребителям возможность "голосовать своим кошельком" за более экологичный мир".
источник
уникальность