Klaviyo привлекла $200 млн инвестиций для платформы автоматизации маркетинга




Американская компания Klaviyo из Бостона, штат Массачусетс является разработчиком платформы автоматизации маркетинга и для этого привлекла $200 млн. инвестиций.

В ходе инвестиций, компания была оценена в $4,15 млрд. и общий объем инвестиций составил $385,5 млн. Главным инвестором стала компания Accel, а также приняла участие Summit Partners.

Привлеченные средства компанией будут использованы для дальнейшего расширения операций и расширения своего бизнеса.

Эндрю Бялецки — генеральный директором компании Klaviyo. Компания обеспечивает связь между компаниями и потребителями через платформу, которая ежемесячно обрабатывает миллиарды действий потребителей, событий и затем делает их доступными в режиме реального времени для ускорения таргетинга, анализа и эффективного маркетинга. Более 50 тыс. инновационных брендов, таких как Brooklinen, Bonobos, Untuckit и Taylor Stitch используют Klaviyo для реализации своих маркетинговых стратегий.


 
Сверху Снизу