Сегодня тысячи клиентов британского банка HSBC не смогли получить доступ к онлайн- и мобильным банковским услугам, что не позволило им авторизовать покупки своими картами в эту "чёрную" пятницу.
Клиенты банка начали жаловаться на сбой около 07:00 по Гринвичу, тысячи сообщений о проблемах появились на сайте фиксации проблем с Интернетом Downdetector.
Незадолго до 11:00 банк написал в соцсети Х: "Мы сожалеем, если на вас повлиял сбой в онлайн- и мобильном банкинге. Если вы не можете авторизовать покупку онлайн-карты через мобильное приложение, то вы можете выбрать одноразовый пароль по SMS. Мы будем делиться обновлениями здесь".
А по британскому времени на 13:20 так и не было предоставлено никакой дополнительной информации о том, что, по мнению HSBC, является их "внутренней системной проблемой".
Сэм Ричардсон, заместитель редактора Which? (это сервис по защите прав потребителей) заявил следующее: "Этот сбой в HSBC вызовет настоящую головную боль для многих его клиентов, ведь "чёрная" пятница - это один из самых загруженных торговых дней в году".
источник
уникальность
Последнее редактирование: