Клиенты банка HSBC из-за "упавшего" мобильного банкинга не смогли оплатить покупки в эту "чёрную" пятницу

1.jpg


Сегодня тысячи клиентов британского банка HSBC не смогли получить доступ к онлайн- и мобильным банковским услугам, что не позволило им авторизовать покупки своими картами в эту "чёрную" пятницу.

Клиенты банка начали жаловаться на сбой около 07:00 по Гринвичу, тысячи сообщений о проблемах появились на сайте фиксации проблем с Интернетом Downdetector.

Незадолго до 11:00 банк написал в соцсети Х: "Мы сожалеем, если на вас повлиял сбой в онлайн- и мобильном банкинге. Если вы не можете авторизовать покупку онлайн-карты через мобильное приложение, то вы можете выбрать одноразовый пароль по SMS. Мы будем делиться обновлениями здесь".

А по британскому времени на 13:20 так и не было предоставлено никакой дополнительной информации о том, что, по мнению HSBC, является их "внутренней системной проблемой".

Сэм Ричардсон, заместитель редактора Which? (это сервис по защите прав потребителей) заявил следующее: "Этот сбой в HSBC вызовет настоящую головную боль для многих его клиентов, ведь "чёрная" пятница - это один из самых загруженных торговых дней в году".

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу