• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты банков смогут открывать вклад и брать кредит по скайпу с весны 2017 года

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
ПРО БАНКИНОВОСТИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА
Клиенты банков смогут открывать вклад и брать кредит по скайпу с весны 2017 года
23.12.2016 \ НОВОСТИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА
Уже весной 2017 года банки смогут идентифицировать клиентов по биометрическим параметрам (отпечаткам пальцев, сетчатке глаза), а также взаимодействовать с ними по видеосвязи — например, по скайпу. Такие поправки в 115-ФЗ готовят ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг. Это не отменяет первичной идентификации граждан в офисе по паспорту. Впрочем, явиться в банк лично придется только один раз: предъявить документы, сдать биометрические параметры и определить способ взаимодействия. Об этом «Известиям» рассказали замглавы Минкомсвязи Андрей Козырев и официальные представители ЦБ.

Как пояснил «Известиям» замминистра Андрей Козырев, новому клиенту нужно будет прийти в банк, чтобы получить логин и пароль от портала госуслуг.

— С этими логином и паролем он далее сможет обслуживаться в любом банке, а дополнительным способом аутентификации станут SMS и биометрия, — указал он. — Мы считаем этот способ повторной идентификации надежным и защищенным от различного рода мошенничеств. Сейчас согласовываются требования к безопасности и параметры. Мы рассчитываем, что в 2017 году изменения в законодательство будут приняты и проект запустится уже весной.

Официальные представители ЦБ добавляют, что «Банк России совместно с Минкомсвязи и Росфинмониторингом определили механизмы удаленной идентификации физических лиц для дистанционного получения финансовых услуг, в том числе для открытия банковских счетов». А это значит, что действующие клиенты банков смогут по скайпу открывать новые вклады и подавать заявки на получение кредитов. В пресс-службе Центробанка уточнили, что сейчас прорабатываются вопросы правового обеспечения, в том числе за счет изменений в 115-ФЗ, чтобы реализовать механизм удаленной идентификации.

— При проведении удаленной идентификации кредитные организации смогут применять дополнительные меры по снижению рисков с помощью биометрических данных физлиц, а также при необходимости использовать сеансы видеосвязи и/или запрашивать дополнительную информацию, — рассказали «Известиям» в ЦБ.

По словам представителей Банка России, это позволит сделать механизм удаленной идентификации более надежным.

— Предложенная схема будет действовать только для клиентов банков, которые пройдут идентификацию после вступления в силу соответствующего механизма, так как инструмент предполагает необходимость регистрации клиента на портале госуслуг, а также получение биометрических данных, — подчеркнули в Центробанке.

После прохождения идентификации в одном банке, клиент может открывать вклады или брать кредиты дистанционно в других организациях. Пока предполагается в качестве канала связи использовать скайп, а в дальнейшем — любые другие каналы.

По словам управляющего директора Бинбанка Алии Юсуповой, банки «очень ждут расширения перечня операций, по которым может проводиться упрощенная и удаленная идентификация клиентов».

— Перевод клиентов на дистанционные каналы обслуживания позволит существенно снизить затраты банков на поддержание физической сети офисов, — отметила собеседница «Известий». — Это облегчит работу в нынешней экономической ситуации и сделает банковский сервис более удобным и доступным для клиентов.

Впрочем, эксперты не исключают активизации мошенников, которые будут пытаться связаться с банками по каналам видеосвязи. Как отмечает директор департамента розничных продуктов СМП-банка Алена Тузова, естественно, что риски при идентификации по видеосвязи в случае с открытием вклада будут явно не такими значительными, как при получении новыми клиентами кредитов.

По мнению зампреда Локо-банка Андрея Люшина, есть также опасность перехвата канала видеосвязи кибермошенниками и подготовки видеоряда, которые позволят обойти как человеческий контроль, так и системы автоматической безопасности кредитных организаций. В результате этого могут пострадать как кредитные организации, так и их клиенты. Поэтому, по словам собеседника, в первую очередь нужно будет обеспечить высокий уровень безопасности сеансов видеосвязи.



Источник - ИЗВЕСТИЯ
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
— Перевод клиентов на дистанционные каналы обслуживания позволит существенно снизить затраты банков на поддержание физической сети офисов,
Т.е банки хотят сократить свои офисы и работников тоже.Я думаю это главная причина,а не удобство для клиента.По мне так быстрее и проще явиться лично и не заморачиваться со всем остальным,тем более информацию могут перехватить мошенники.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000

Вечерко Михаил

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
5,267
Реакции
14,317
Поинты
0.000
Т.е банки хотят сократить свои офисы и работников тоже.Я думаю это главная причина,а не удобство для клиента.По мне так быстрее и проще явиться лично и не заморачиваться со всем остальным,тем более информацию могут перехватить мошенники.

Не люблю визиты в банк, предпочитаю по возможности решать вопросы дистанционно. Потеря времени при личном визите - порой от нескольких часов ожидания своей очереди в офисе банка, до нескольких часов в пробке в дороге до офиса банка. В итоге, полдня потеряно на вопрос, который дистанционно за 10-15 мин можно решить.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Не люблю визиты в банк, предпочитаю по возможности решать вопросы дистанционно. Потеря времени при личном визите - порой от нескольких часов ожидания своей очереди в офисе банка, до нескольких часов в пробке в дороге до офиса банка. В итоге, полдня потеряно на вопрос, который дистанционно за 10-15 мин можно решить.

Да конечно удобно не многие любят в очередях стоять или в мороз кудато тащиться а тут со стаканом кофе или пива не дышишь перегаром в лицо, да и банки будут экономить на персонале.........
 

Enzovv

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
796
Реакции
115
Поинты
0.000
А есл человек выполнил все условия сдал там отпечатки сетчатки и тд .Он просит кредит по скайпу и банк все изучив одобряет ...А человек уже в другой стране и собирается уйти вне доступа
Это ещё семечки, как говорится. А ягодки будут, если мошенники начнут сдавать чужие отпечатки пальцев и данные по сетчатке глаза. Прямо как в "Ангелах Чарли". Аххахах...
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
мошенники начнут
Да ,без них все-равно никак не обйдется .Для добропорядочных граждан конечно такая функция очень облегчит всю процедуру с кредитами...а вот банки) сэкономив на сотрудниках,потратятся прилично в борьбе с кредитными преступлениями ,которые я думаю станут более изощренными и профессиональными
 

Enzovv

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
796
Реакции
115
Поинты
0.000
Сомнительно как то по скайпу кредит давать. Ведь человек может быть на другом конце Земли и ищи его потом
Интерполу прибавится работы. Будет искать по всему белу свету всяких бомжей, которые оформили на себя кредит в подворотне за кусок хлеба или бутылку водки.
 

Fenix340

Специалист
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
400
Реакции
49
Поинты
0.040
Интерполу прибавится работы. Будет искать по всему белу свету всяких бомжей, которые оформили на себя кредит в подворотне за кусок хлеба или бутылку водки.
И тогда им надо будет платить еще больше из кармана людей ибо "Ну мы так трудимся, всяких бомжей пачками ловим" и т.д.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Т.е банки хотят сократить свои офисы и работников тоже.Я думаю это главная причина,а не удобство для клиента.По мне так быстрее и проще явиться лично и не заморачиваться со всем остальным,тем более информацию могут перехватить мошенники.

Да ох уж это сокращения что уже по скайпку решили клиентов оформлять, а так мошенники само самой будут активно в скайпы взламывать............
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,946
Реакции
17,240
Поинты
391.670

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Здесь то по сути тоже самое, что и в отделении банка открывать депозит, вот только с подписями здесь не понятно совсем.
А в целом идея мне не сильно нравится, можно запросто на мошенника напоротся

Да почемуже мне наоборот вполне нравиться сидишь в тепле дома и дела решаешь, а на счёт мошенников так вы кредит берёте а не мошенник , да можно подстраховаться в банк позвонить , один комфорт......
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,946
Реакции
17,240
Поинты
391.670
Да почемуже мне наоборот вполне нравиться сидишь в тепле дома и дела решаешь, а на счёт мошенников так вы кредит берёте а не мошенник , да можно подстраховаться в банк позвонить , один комфорт......
Но в банк лучше все таки сходить;) Мокрая печать, есть мокрая печать. В случай неплатёжеспособности банка, будет чем доказать, то что клиент открывал депозит. Скайп - это немного не то
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Но в банк лучше все таки сходить;) Мокрая печать, есть мокрая печать. В случай неплатёжеспособности банка, будет чем доказать, то что клиент открывал депозит. Скайп - это немного не то

Да возможно вы и правы , нагнали на себя всяких иллюзий что так всё классно людьми себя заставят почувствовать а на самом деле банки практически каждый день закрываются да не по одному и подумаешь открывать ли вклад вообще......
 
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,562
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Т.е банки хотят сократить свои офисы и работников тоже.Я думаю это главная причина,а не удобство для клиента.По мне так быстрее и проще явиться лично и не заморачиваться со всем остальным,тем более информацию могут перехватить мошенники.

Тут скорее всего можно будет лишь сам факт одобрения кредита ожидать, чем выдачу через скайп.
А за кредитом в любом случае придется ножками идти в офис.
тем самым упростят для клиента ненужный поход в банк и ожидать выдадут ли ему там кредит.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Т.е банки хотят сократить свои офисы и работников тоже.Я думаю это главная причина,а не удобство для клиента.По мне так быстрее и проще явиться лично и не заморачиваться со всем остальным,тем более информацию могут перехватить мошенники.

А еще чтобы большему числу клиентов "впарить" очередной кредит. Сократят персонал, а число привлекаемых клиентов останется прежним. Сплошной профит для банков.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Это ещё семечки, как говорится. А ягодки будут, если мошенники начнут сдавать чужие отпечатки пальцев и данные по сетчатке глаза. Прямо как в "Ангелах Чарли". Аххахах...
Да может если уж так дистанционно делают депозиты и кредиты, то что то придумают и по мошенническим схемам. В банках же тоже вроде не глупые люди.
 
Сверху Снизу