• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты британских банков Barclays, HSBC и Nationwide пострадали от задержек платежей

1.png


Тысячи клиентов британских банков Barclays, HSBC, Nationwide и Virgin Money столкнулись с проблемой платежей, из-за которой некоторые британцы не получали даже зарплату.

По информации банка Nationwide, в день, когда многие британцы получают зарплату, "проблемы с платежами третьих сторон" затронули вышеуказанных британских кредиторов.

Pay UK подтвердила, что проблемы возникают из-за проблемы с системой Faster Payments: "Мы знаем, что небольшое количество платежей в Faster Payments было отложено или не было обработано сегодня ранее".

Отвечая на комментарии разгневанных клиентов в социальных сетях, банк Nationwide заявил, что "признаёт, что существует проблема, означающая, что зарплаты или пенсионные выплаты некоторым клиентам сегодня были задержаны". А некоторые клиенты банка HSBC сегодня утром не смогли получить доступ к своим онлайн-счетам и через мобильное приложение.

"Наши IT-команды прилагают все усилия, чтобы вернуть эти сервисы в нормальное состояние. Вы по-прежнему можете авторизовать онлайн-покупки по картам с помощью SMS", - сказано в сообщении банка в сети X.

"Я бы обратился за помощью в своё крупное отделение банка, но вы закрыли его, а затем закрыли и ближайший к нему банк", - ответил один из пострадавших клиентов.

К полудню проблема, похоже, была в основном решена: банки сообщили клиентам, что платежи обрабатываются и должны быть завершены к концу рабочего дня.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу