В первом полугодии 2023 года наблюдался повышенный интерес граждан России к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах, что привело к увеличению количества покупок на 26%, если сравнивать этим же периодом, но в прошлом году.
Однако, онлайн-шопинг в этом периоде потерял свою популярность, и количество интернет-платежей сократилось на 25%. Эти данные были получены в результате исследования, проведенного экспертами банка "Русский стандарт".
Согласно проведенному исследованию, более половины всех покупок россиян в первом полугодии текущего года были совершены в офлайн-магазинах, а именно 56%. Остальные 44% покупок были совершены через онлайн-торговлю.
Средняя сумма одной офлайн-покупки за первое полугодие этого года составил 1 тыс. 312 рублей, что превышает показатели предыдущего года, когда он составлял 1 тыс. 38 рублей. Наиболее популярными категориями товаров при покупках в офлайн-формате стали фастфуд, продукты питания из продовольственных магазинов и специализированных рынков, и товары из супермаркетов.
Одновременно с этим, в топ-3 категорий онлайн-трат в текущем году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы. Это свидетельствует о том, что даже при сокращении онлайн-платежей, российские граждане все еще предпочитают покупать определенные товары и услуги через интернет.
Источник
Уникальность