• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В первом полугодии россияне снизили интернет-покупки сразу на 25%

1.png


В банке Русский Стандарт провели своё исследование и выяснили, что за первые 6 месяцев этого года граждане совершили в обычных магазинах и ТЦ покупок на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А вот Интернете граждане снизили на такой же процент свои покупки, точнее на 25%.

В итоге на обычные магазины в первом полугодии этого года пришлось 56% всех покупок граждан и на Интернет-торговлю - 44%. В тройку лидеров офлайн-покупок вошли супермаркеты -467 рублей, затем специализированные рынки - 378 рублей и фастфуд - 325 рублей в среднем.

А касаемо покупок в онлайне, то здесь как мы сказали уже выше в первом полугодии наблюдалось ощутимое падение - на 25% и средний чек упал с 1 490 рублей в прошлом году и до 1 299 рублей в этом. Чем конкретно обусловлено такое сильное падение покупок в Интернете, то в исследовании не уточняется. Подозреваем, что этом может быть банальная нехватка денег и наших Интернет-пользователей, ведь товаров в Сети меньше не стало.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу