Быстрорастущие компании часто ставят перед собой серьезные цели, прекрасно понимая, что идея «успеха за одну ночь» — это для сборников рассказов. Тем не менее, нет лучшего времени, чем середина рыночного спада, чтобы начать планировать переход от частной компании к публичной.
Снижение риска на пути к выходу на биржу требует стратегического планирования, что требует времени. Поэтому компании, ставящие перед собой цель выйти на биржу менее чем через три года, должны планировать это сейчас — несмотря на спад — чтобы начать работу, необходимую им для навигации на открытом рынке.
Давайте рассмотрим, почему эта неблагоприятная экономика идеально подходит для планирования IPO и что с этим делать.
Carta сообщает, что уровень частного сбора средств в США снизился по сравнению с рекордным 2021 годом. Неудивительно, что компании, находящиеся на поздних стадиях, испытали на себе основной удар.
В настоящее время эксперты рынка призывают лидеров не возлагать надежды на сухой порошок венчурного капитала, хотя его предостаточно. Как видно из приведенного ниже графика, размер раундов финансирования на поздних стадиях сократился.
Источник
Уникальность