В этом году на более широком крипторынке наблюдалось много движения, но NFT-сектор продолжает отставать. Хотя время от времени появлялись яркие моменты для NFT-анонсов, в том числе партнерство Adidas со Stepn, в основном это были негативные заголовки насчет NFT.
Негативные заголовки в первую очередь фокусируются на снижении оценок и активности в NFT-сфере. Никто не хотел покупать VIP-пропуска Coachella NFT и Starbucks закрыла свою программу Odyssey Beta NFT. Bored Ape, которая когда-то принадлежала Кевину Харту, была продана на 83% дешевле, чем он заплатил за нее, а объем торгов NFT-коллекцией Дональда Трампа резко упал перед началом его уголовного процесса.
Ежемесячные объемы NFT-рынка на основе Ethereum снижались с января и даже в январе объемы все еще были слабыми по сравнению с миллиардами долларов, которые демонстрировались каждый месяц во время бычьего рынка 2021/2022 годов. В мае объемы не превысили даже $500 млн.
Пожалуй, самым неприятным показателем является количество ежедневных трейдеров Ethereum NFT, которое впервые с июня 2021 года упало ниже 4000. На пике в феврале 2022 года это число превышало 80 000 и с тех пор оно снижается.
NFT-проекты в сети Ethereum могут столкнуться с более серьезными проблемами, поскольку другим, более дешевым альтернативам, удалось отвлечь активность от некогда де-факто блокчейна для большинства случаев использования. Хотя Ethereum по-прежнему является сетью для большинства топовых NFT-коллекций, его доминирование сошло на нет.
Источник
Уникальность