Немецкий автопроизводитель Porsche выпустил свою первую коллекцию NFT токенов в понедельник. Проект не стремится к высоким ценам перепродажи, как могли предположить фанаты.
Коллекция из 7500 экземпляров, которая отдает дань уважения культовому спортивному автомобилю бренда 911, была открыта в 9:00 по восточному стандартному времени в понедельник четырьмя волнами по одному часу каждый.
Через несколько часов после открытия продажи коллекции остановились. В понедельник вечером через официальный сайт Porsche было продано всего 1198 NFT — около 16% от общей коллекции.
Продажи на вторичном рынке также оказались бездействующими. Минимальная цена коллекции составляла 0,89 ETH или около $1450, то есть коллекция продавалась на $50 дешевле на вторичных рынках, таких как OpenSea.
Porsche объявила о своем шумном начинании NFT на неделе искусств в Майами в декабре. Компания сотрудничала с Road2Dreams, дочерней компанией немецкой цифровой коллекционной компании Fanzone для распространения токенов.
Некоторые пользователи Твиттера выступили против этой коллекции, отметив ее высокую цену и стратегию продаж, которые не соответствовали духу Web3.
Коллекция из 7500 экземпляров, которая отдает дань уважения культовому спортивному автомобилю бренда 911, была открыта в 9:00 по восточному стандартному времени в понедельник четырьмя волнами по одному часу каждый.
Через несколько часов после открытия продажи коллекции остановились. В понедельник вечером через официальный сайт Porsche было продано всего 1198 NFT — около 16% от общей коллекции.
Продажи на вторичном рынке также оказались бездействующими. Минимальная цена коллекции составляла 0,89 ETH или около $1450, то есть коллекция продавалась на $50 дешевле на вторичных рынках, таких как OpenSea.
Porsche объявила о своем шумном начинании NFT на неделе искусств в Майами в декабре. Компания сотрудничала с Road2Dreams, дочерней компанией немецкой цифровой коллекционной компании Fanzone для распространения токенов.
Некоторые пользователи Твиттера выступили против этой коллекции, отметив ее высокую цену и стратегию продаж, которые не соответствовали духу Web3.