Алексей
Служба поддержки MillTrade только что сообщила мне:
"Обратите внимание, что перенос счетов клиентов Mill Trade в реферальную группу МОФТ более невозможен. МОФТ принимает на данный момент только прямые регистрации новых клиентов по реферальной ссылке МОФТ"
Это правда?
17:19Светлана
Здравствуйте!
17:21Алексей
Вы увидели мой вопрос?
17:21Светлана
Данная компания является нашим партнером, но запрещает добавление ранее открытых счетов.
17:21Светлана
Да, все верно.
17:22Алексей
На вашем сайте эта компания не указана среди тех, кто запрещает перенос счетов. Это случилось недавно?
17:22Светлана
Данная информация указана при переходе с нашего сайта на сайт брокера.
17:23Алексей
Ладно, уже неважно. А что насчёт MMCIS
17:24Светлана
Данная компания является нашим партнером, но так же запрещает добавление ранее открытых счетов.
17:24Алексей
Даже если они не реферальные?
17:24Светлана
По данным компаниям мы принимаем счета только новых клиентов.
17:24Алексей
Так было всегда или что-то изменилось?
17:25Алексей
У вас есть список компаний, по которым вы принимаете только новые счета, и этих двух там нет
17:25Светлана
Данные компании ранее разрешали перерегистрацию счета.
17:26Светлана
Сейчас партнерские условия изменены компанией.
17:26Алексей
Спасибо за ответ, а вы не могли бы уточнить, как давно были изменены условия
17:27Алексей
Дату или хотя бы месяц
17:27Светлана
Условия изменены с 21 июля.
17:27Светлана
Ознакомьтесь с данной новостью
https://traders-union.ru/news/mo...
17:28Алексей
Спасибо. Теперь вопрос насчёт Форекс Тренда: правда, что он был исключён из списка ваших партнёров?
17:28Светлана
Сотрудничество Международного Объединения Форекс Трейдеров с компаний Fx-Trend прекращено, из-за массовой подачи жалоб клиентов компании о невыполнении компанией своих обязательств.
17:29Алексей
Планируете ли вы в ближайшее время восстанавливать сотрудничество?
17:30Алексей
Или не в ближайшее
17:30Алексей
Они вроде как продолжают работу на данный момент
17:31Светлана
Если сотрудничество будет возобновлено, мы оповестим об этом в новостях нашего Объединения.
17:32Алексей
Не получаете ли в настоящий момент подобных жалоб от клиентов MMCIS и MillTrade?
17:34Светлана
Данные компании выполняют свои обязательства, ребейт выплачен в полном объеме.
17:34Светлана
Все жалобы клиентов поступают непосредственно в наш юридический департамент.
17:35Светлана
Ранее жалоб не поступало.
17:36Алексей
Я не силён в торговой терминологии и не знаю, что такое ребейт. Но могу ли я оставить жалобу на компанию, не будучи зарегистрированным через вас? Или это касается только ваших рефералов
17:36Светлана
Счет открытый не через наше Объединение не попадает под юрисдикцию нашего Юридического департамента.
17:37Алексей
То есть вы разорвёте сотрудничество с компанией, только если начнутся нарушений по клиентам, зарегистрированным через вас?
17:39Светлана
На данный момент нет причин для прекращения сотрудничества с данной компанией.
17:40Светлана
Я обязательно передам Ваше обращение в наш юридический департамент.
17:42Алексей
А что это может дать лично мне? Я хотя узнаю о результатах его рассмотрения? Может мне надо дать какие-то подтверждения, что я являюсь клиентом вышеуказанных фирм?
17:42Алексей
Какое конкретно обращение вы собираетесь передать
17:45Светлана
Я передам, что клиенты работающие с брокером не через нас, обращаются за уточнением информации о получении жалоб на данную компанию.