• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Коллективная претензия к компании MMCIS inc. + Мониторинг выплат - Страница 62

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Нет, абсолютно ничем. У меня одна заявка от 06.09.2014, после которой я прошла верификацию и которая 18 была передана на обработку партнеру (о чем есть подтверждающие письма MMCIS). Однако за три рабочих дня партнер так и не обработал мою заявку, деньги выведены не были, а теперь - повторная верификация! Просто все эти дни я бесконечно терзала письмами/сообщениями/обратными звонками все их службы, может, они решили так мне отомстить? : ))))
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000

swart

Интересующийся
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
на тему разрыва контракта мне вот что сейчас они ответили, я просто в шоке, насколько они копитентны...
Здравствуйте.
Если Вы хотите удалить свою учетную запись из нашей базы данных, Вам необходимо написать письмо на и-мейл адрес службы безопасности security-ru"forex-mmcis.com .
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в
нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.
 

yudin72

Интересующийся
Регистрация
20.09.2014
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня вообще детектив.
30.08.2014 заказал вывод, 01.09.2014 денежки списались со счёта их "партнёру". и всё...
с 05.09 начал долбить все службы. в ответ только ждите скоро зачислят в банк, деньги у партнёра и т.д.и т.п. И когда уже не было отписок 10.09 прислали письмо о верификации! Какая верификация деньги списаны, а они мне в ответ, как пройдёшь спишем. Я им, деньги списали, зачисляйте на счёт в банке. Мой счёт с верификации сняли 15.09 (но доки всё равно отправил 12.09).
И пошли письма: "Пожалуйста, ожидайте, вывод средств."
15.09 заказал ещё один вывод деньги опять списались, в банк не поступили.
Так и переписываюсь со всеми службами.
Писем о захвате компании не получал. Но получил др."
Мы увидели, что обработка Вашей заявки затянулась, в связи с чем мы приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства.

Мы обещаем Вам сделать все возможное, чтобы Ваша заявка была обработана как можно скорее.
Из-за стремительного роста компании, который обязывает нас каждый день обрабатывать новый объем данных, мы вынуждены внедрять новые алгоритмы и новые процедуры, которые на данном этапе затягивают обработку заявок. Однако в будущем новые технологии в финансовом отделе выведут его работу на новый уровень позволив обрабатывать заявки быстрее и качественнее, а компания будет готова к увеличению числа клиентов в десятки раз. Именно это и запланировано в рамках расширения работы компании на китайском и европейском рынках, в которые компания активно интегрируется.
Еще раз приносим Вам свои извинения за задержку. Мы делаем все для того, чтобы Ваша работа с нами была максимально комфортной, потому как, прежде всего, мы ценим Ваше время и доверие к нам."
 

Zhelezo

Новичок
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Вобщем я есть в таблице в 1м посте. И зарегистрировался сдесь, что бы отписать, что мои заявки на вывод ММСИС выполнили.
21.08 Подал заявку на вывод 390$. Через пару дней получил письмо о верификации. 26.08 Отправил туда сканы документов.
11.09 Заказал выплату ещё 100$
После бесплодных попыток ускорить как-то верификацию через письма в поддержку и СБ уже
12.09 Подал претензию на сайте ЦРОФР
15.09 Ответили из ЦРОФРа, что отправят в ММСИС официальный запрос по моим выплатам
16.09 Пришло письмо от СБ ММСИС, что всё в порядке - отправляют заявки в работу
18.09 Позвонили из финотдела и уточнили по заказаным выплатам
18.09 деньги упали на карту

21.09 Z сделал заявку на вывод ещё 3000$ это 50% от моего депозита в ММСИС.
23.09 прислали письмо, что теперь нужно выслать документы на Кипр :(

Подумал - фиг с вами - вышлю, но в DHL мне зарядили за доставку аж 4 с чем то тыс. руб. Передумал... Тем более вижу, что отправка туда документов никак не помогает процессу вывода денег и скорее всего пока будет пустой тратой денег.
 

BadComedian

Новичок
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Добрый вечер.
Мой номер в коллективной претензии: 49
Сегодня получил 2 выплаты на карты Сбербанка: заявка № 4254491 на 1000$ и заявка № 4254457 на 1500$. Заявки на Сбербанк были оформлены 14.09.2014.
При этом висят 2 заявки на WebMoney: 4006842 от 01.09.2014 и 4170886 от 09.09.2014
Сегодня подал еще 2 заявки на вывод.
Надеюсь на лучшее :_1:
 

weasel

Любитель
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
275
Реакции
15
Поинты
0.000
Нет, абсолютно ничем. У меня одна заявка от 06.09.2014, после которой я прошла верификацию и которая 18 была передана на обработку партнеру (о чем есть подтверждающие письма MMCIS). Однако за три рабочих дня партнер так и не обработал мою заявку, деньги выведены не были, а теперь - повторная верификация! Просто все эти дни я бесконечно терзала письмами/сообщениями/обратными звонками все их службы, может, они решили так мне отомстить? : ))))

Продублируйте им письмо которое получили от СБ когда прошли вериф-ю.
Или, возможно вы не правильно поняли, не повторная, а просьба идентификации с отправкой документов на Кипр)
 

Лиана Саркисян

Интересующийся
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Реакции
4
Поинты
0.000
Продублируйте им письмо которое получили от СБ когда прошли вериф-ю.
Или, возможно вы не правильно поняли, не повторная, а просьба идентификации с отправкой документов на Кипр)

У меня точно такая же ситуация сегодня произошла. 18-го была пройдена верификация, а сегодня опять пришло письмо, что мой счет на идентификации. Хотя я вчера и позавчера общалась с фин службой и онлайн чатом, они мне говорили, что средства уже переданы партнеру ) я продублировала письмо из СБ, а в ответ получила опять тоже самое..
Здравствуйте.

Ваши заявки на вывод средств находятся на этапе обработки. Распоряжение клиента по части перевода средств осуществляется в течении 3х рабочих дней с момента обработки заявки, в порядке очереди и по мере загруженности финансового отдела. По регламенту платежной системы Money Polo вывод производится практически мгновенно. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим Вас за сотрудничество!

и еще вот это

Здравствуйте.

Ваша заявка находится в обработке. На текущий момент наша компания
стремительно растет. В связи с тем, что ежедневно в компанию поступает
значительное количество данных, мы разрабатываем и внедряем новые
альтернативные процессы обработки заявок. Пожалуйста, ожидайте обработки
Вашей заявки в ближайшие дни.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в
нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.

заявки от 30 августа и 16 сентября.
 

Nadia0505

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
А какие основания у них требовать дополнительную "идентификацию" с отправкой документов на Кипр, если "верификация" уже пройдена и подтверждена? Я могу понять, когда они требуют отправку документов на Кипр в процессе верификации и делают эту отправку неотъемлемой частью верификации. В моем случае верификация была сделана по электронным сканам без всяких дальнейших оговорок. Вот их письмо:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за Ваше письмо.
Мы получили все необходимые документы и передаем заявку на обработку.
Мы будем рады, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.
Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме .
Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!

Никаких дополнительных просьб и оговорок!
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Добрый вечер.
Мой номер в коллективной претензии: 49
Сегодня получил 2 выплаты на карты Сбербанка: заявка № 4254491 на 1000$ и заявка № 4254457 на 1500$. Заявки на Сбербанк были оформлены 14.09.2014.
При этом висят 2 заявки на WebMoney: 4006842 от 01.09.2014 и 4170886 от 09.09.2014
Сегодня подал еще 2 заявки на вывод.
Надеюсь на лучшее :_1:

И как я понимаю, не выплаченные но ранние заявки на большие суммы чем выведенные. Я угадал?
 
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
14 сентября во время общения в официальной группе MMCIS в социальной сети «ВКонтакте» ведущий трейдер компании MMCIS заявил, что в отношении компании проводится рейдерская атака. Для того, чтобы принудить владельцев MMCIS продать компанию. Сейчас против компании конкуренты развернули массовую пиар-компанию по распространению неправдивой информации с целью вызвать панику у клиентов MMCIS. По замыслам атакующих, паника среди клиентов должна парализовать работу финансовых отделов компании и убедить ее владельцев продать актив по низкой цене. «Дело в том, что на компанию идет массированная пиар-атака. Ее цель — это паника среди клиентов и, как следствие, перегрузка платежных шлюзов компании, ее отделов и еще большая паника. Если смотреть глубже, то это попытка рейдерского захвата компании, при которой учредителям предлагают ее продать за смешные деньги, а как аргумент убеждения используют атаки в СМИ и организацию паники среди клиентов компании. В этой операции против ММСИС, по моим данным, задействовано более 50 человек, которые круглые сутки работают с клиентами компании везде, где только могут. Их цель — распространение сфабрикованных слухов, что у компании есть какие-то проблемы. Распространение таких слухов, по их задумке, должно вызвать волну заявок на выводы средств от клиентов, причем всех вместе и в одно короткое время. Такая волна заявок, по замыслу нападающих, должна перегрузить финансовый отдел компании, который должен не справиться с нагрузкой. Когда сотрудники финансового отдела начнут получать такое количество заявок, с которым они не смогут справиться, после этого, по замыслам нападающих, должны начаться технические задержки с выплатами. По плану атакующих, после этого должна пойти вторая волна паники среди клиентов, которая еще сильнее увеличит нагрузку на сотрудников компании ММСИС и фактически заблокирует ее работу. Эта технология может быть применена против любой финансовой компании и часто применялась при атаках на банки. В ее основе лежит тактика создания предельных нагрузок на отдельный департамент или отдельных сотрудников. По сути, это аналог ДДОС-атаки на интернет-сайт, при которой множество людей запрашивает сайт одновременно, и мощности сервера не выдерживают. Значительную роль в этой атаке на ММСИС играем мы — клиенты компании. Без нас такая атака просто невозможна! Именно от нашей реакции на происходящее и зависит то, насколько у тех, кто решил навредить ММСИС, это получится. Если бы мы не обращали внимания на слухи, а верили только фактам и слушали бы то, что говорят в компании официально, то у атакующих вообще бы ничего не получилось. Понимая все происходящее, я могу сказать всем, что задача тех, кто на стороне ММСИС, — это спокойствие, потому как задача тех, кто хочет помешать компании работать, — это паника. Другими словами, каждый может выбрать, на чьей он стороне. Давайте смотреть на факты. Факты в том, что такие атаки на компанию проходят каждый год и каждый год компания проходит через них, а потом оказывается, что они были основаны на слухах. После этого компания выигрывает суды и доказывает, что все обвинения в ее адрес просто «липа»! А чем же эта атака отличается от предыдущих? Фактически ничем, кроме того, что атакующие подобрали удачный момент — введение процедуры верификации, чтобы обыграть свои слухи и придать им правдивости. Однако верификация — это процедура, которую бы пришлось ввести рано или поздно. Компания ММСИС стала настолько большой, что на нее начали смотреть центральные регуляторы и требовать соблюдения определенных стандартов работы, которые вводят для всех на финансовых рынках. Подведя итог на сегодня, можно сказать, что частично атака на компанию увенчалась успехом — финансовый отдел завален заявками, люди работают круглыми сутками, без перерывов и выходных, департамент финансового мониторинга завален документами на верификацию, которые не успевает проверять и систематизировать, а некоторые клиенты помогают атакующим, разнося слухи. Почему компания не предусмотрела такое? На самом деле логика простая. Когда в компании планировалась верификация или штат финансового отдела для обработки заявок, то он планировался под определенную нагрузку — скажем, 50 000 заявок на вывод в месяц и 5 000 человек на верификацию. То есть структура компании создавалась под нагрузку, которая была естественной и спрогнозированной. Однако в результате атаки нагрузка выросла в 10 раз, и, соответственно, штат компании не может физически обработать этот поток. Про причины нагрузки я написал выше — ее фактически сделали мы с Вами. Потому что поддались панике и пошли на поводу у тех, кто решил навредить компании. Вместо того чтобы слушать компанию и читать ее форумы, паникеры собирали слухи на форумах, подконтрольных атакующим, и еще больше подогревали ситуацию. Однако вся эта ситуация не критическая, потому что компания не отказывается от своих обязательств, как атакующие хотят преподнести. В компании утверждают, что каждый пройдет верификацию и сможет вывести свои средства, если захочет. Нагрузку постоянно держать у атакующих не получится, и вопрос лишь времени, когда она спадет, а работа компании вернется в привычное всем русло. Сегодня я общался с руководством компании, и оно мне подтвердило, что компания работает, как и раньше, просто под большей нагрузкой. Мне сообщили, что у компании нет проблем с ликвидностью и все клиенты обязательно получат свои выплаты. В компании сохраняют спокойствие и констатируют, что сейчас, из-за атаки, просто перегружены все отделы, не более. Я тоже инвестор и клиент компании, и, как тысячи других трейдеров, я хочу сказать всем, что чем больше мы поддаемся на провокации, созданные конкурентами ММСИС, тем больше мы помогаем им атаковать компанию. Соответственно, тем больше вредим самим себе. Поэтому я всем советую еще раз — набраться терпения, сохранять спокойствие и не поддаваться панике, потому как именно это цель тех, кто нападает на ММСИС. Компания всегда выполняла свои обязательства, мне не за что ее упрекнуть за 7 лет работы. Я верю в нее и уверен, что в ближайшее время все станет на свои места. Руководство компании уже обратилось по факту атаки на компанию в правоохранительные органы, которые должны разобраться в ее природе и наказать лиц, участвующих в ней». Официально в компании FOREX MMCIS group не подтвердили наличие у компании каких-либо проблем, однако подтвердили наличие пиар-атаки на компанию. В компании заявили, что по данному факту они уже подали целый ряд исковых заявлений против сайтов, участвующих в атаке, а также заявления в правоохранительные органы. Также в своих ответах Кондаков отметил, что финансовый мир изменился и никогда уже не будет таким, как раньше, особенно в России: «Что касается вывода средств, то, скорее всего, мы прошли тот этап, когда он мог быть анонимным. Возможно, еще какое-то время очень мелкие компании смогут делать выплаты без верификаций, но большие — уже точно нет. После введения в России 115 приказа ЦБ все крупные операторы фактически обязаны вводить верификацию, иначе будут закрыты, то же самое требуют и в Европе». Общаясь с другими клиентами компании, Кондаков отметил, что схема атаки на компанию MMCIS такая же точно, как используемая ранее в истории схема атаки на банки. В ее логику положено то, что искусственно созданная паника должна повлиять на работу компании и дестабилизировать ее. «Любая паника может влиять на работу компании, но не в корне, а просто в разрезе сроков. Чтобы понять процесс, можно представить филиал любого банка в маленьком городе, в котором сидят две девочки и при всем желании больше 50 человек в день обработать не могут, просто физически. А руководству банка больше и не надо сотрудников, так как в день к ним приходит в среднем 20 человек. За все время банк собрал в городе 1000 клиентов. И вот в один прекрасный момент на банк начинается информационная атака, и люди, поддавшись панике, прибегают в банк, сразу 100 человек в один день. Скажите, могут ли их обработать девочки? Конечно нет. Чисто физически не могут. Дальше начинается следующий виток — другие клиенты, видя очередь под банком, тоже идут, и на следующий день приходит еще 100 человек, и девочки уже и за 3 дня не успеют обработать всех, кто в очереди. Значит ли это, что банк не сможет выполнить свои обязательства? Вовсе нет, он направит в этот филиал дополнительные ресурсы и просто за большее время удовлетворит всех клиентов, которые, увидев это, успокоятся и поймут, что атака была на ровном месте. Так же и с ММСИС. Я уверен, что все, что могут конкуренты, это попробовать перегрузить сотрудников компании, не более».
 

Евгений Быданов

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000

BadComedian

Новичок
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
И как я понимаю, не выплаченные но ранние заявки на большие суммы чем выведенные. Я угадал?

Почти так) На WebMoney одна заявка на 1000$ от 01.09.2014 (типа пробная), вторая на 4000$ от 09.09.2014 (а вдруг прокатит). У обоих кнопка отменить исчезла 19-20 сентября.
При этом по заявкам на сбербанк перезвонила девушка 20.09.2014, уточнила номера карт и все, кнопка отменить висела до сегодняшнего дня.
Получил письма на Gmail об обработке заявок, проверил - деньги пришли :d-thumbup:
Где логика :l-1no:
 

Nadia0505

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000

weasel

Любитель
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
275
Реакции
15
Поинты
0.000
Самое обидное, и наибольшая наглость с их стороны это то что когда принимали деньги никакой верификации не требовалось)))))
Забавно если бы они слали свою идентификацию)

добавлено через 6 минут
У нас в претензии всего ~180 человек, при этом некоторым выплачено, и зависшая сумма ~1.5 млн $. Интересно было бы узнать сколько вообще инвесторов в топке
 
Последнее редактирование:

Элла1

Интересующийся
Регистрация
19.09.2014
Сообщения
116
Реакции
6
Поинты
0.000
Заявление Павла Бердюгина конечно же емкое и эмоциональное... Но, почему же тогда вместо направления дополнительных ресурсов в филиалы для удовлетворение всех клиентов (цитирую дословно), эти самые филиалы закрываются???:_44:
 

weasel

Любитель
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
275
Реакции
15
Поинты
0.000
А этого вы никогда не узнаете

Это понятно, нас всего сотня человек, еще есть те кто не включен в претензию, тем самым не опубликован, а остальные? Представьте, многие даже не чешутся радуясь нарисованным прибылям
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу