Компания показала публике новые кроссовки Futurecraft 4D, созданные с помощью 3D-печати. Кроссовки были разработаны стартапом Carbon из Силиконовой долины. Это первый шаг в сторону быстрого создания и запуска в массовое производство новых моделей обуви. Для начала Adidas планирует выпустить 5000 пар обуви в этом году, и более 100 000 до конца 2018 года. Это незначительные цифры для компании, производящей сотни миллионов кроссовок каждый год, но это большой прорыв для области 3D-печати. Adidas позиционирует себя как первопроходца, запустившего продукт в массовое производство с помощью 3D-печати.
Компания Adidas планирует расширять производство вплоть до 2021 года. Пока не известно, сколько будут стоить Futurecraft 4D, за исключением того, что кроссовки будут продаваться как премиальный продукт. Но представители Adidas сказали, что сейчас ведутся активные работы над снижением затрат и увеличение производственных мощностей.
Однако настоящие преимущества нововведения выходят за рамки производства обуви. Обычный цикл производства кроссовок с пенной подошвой выглядит следующим образом: разработка дизайна, прототип, доработка, и запуск производства. Разработка прототипа включает в себя создание металлических форм, необходимых для изготовления подошвы, а это дорогостоящий и длительный процесс.
Но теперь все измениться, сказал Герд Манц, вице-президент Adidas по технологическим инновациям. После завершения дизайна, нужно просто нажать кнопку, и ждать, пока напечатается подошва. Печать занимает около двух часов. Это невероятно быстро, если учесть, что создание пресс-формы и сборка начального продукта занимает больше месяца.
Что это означает для Adidas? Теперь компания сможет быстро делать новые продукты, тестировать их на спортсменах и запускать в производство. И главное — нет необходимости в огромных инвестициях в новые инструменты. Перед выходом финальной версии кроссовок, Adidas в партнерстве Carbon испробовали 50 разных итераций Futurecraft 4D, прежде чем пришли к согласию о конечном продукте.
Перевод специально для MMGP.COM
Компания Adidas планирует расширять производство вплоть до 2021 года. Пока не известно, сколько будут стоить Futurecraft 4D, за исключением того, что кроссовки будут продаваться как премиальный продукт. Но представители Adidas сказали, что сейчас ведутся активные работы над снижением затрат и увеличение производственных мощностей.
Однако настоящие преимущества нововведения выходят за рамки производства обуви. Обычный цикл производства кроссовок с пенной подошвой выглядит следующим образом: разработка дизайна, прототип, доработка, и запуск производства. Разработка прототипа включает в себя создание металлических форм, необходимых для изготовления подошвы, а это дорогостоящий и длительный процесс.
Но теперь все измениться, сказал Герд Манц, вице-президент Adidas по технологическим инновациям. После завершения дизайна, нужно просто нажать кнопку, и ждать, пока напечатается подошва. Печать занимает около двух часов. Это невероятно быстро, если учесть, что создание пресс-формы и сборка начального продукта занимает больше месяца.
Что это означает для Adidas? Теперь компания сможет быстро делать новые продукты, тестировать их на спортсменах и запускать в производство. И главное — нет необходимости в огромных инвестициях в новые инструменты. Перед выходом финальной версии кроссовок, Adidas в партнерстве Carbon испробовали 50 разных итераций Futurecraft 4D, прежде чем пришли к согласию о конечном продукте.
Перевод специально для MMGP.COM