Издатели игр придумали новый способ зарабатывания денег. Прошли те времена, когда основной рост прибыли шёл за счёт продаж игр. Теперь издатели зарабатывают от продажи внутриигрового контента.
И всё по одной причине, мода на Free to Play или freemium игры не падает, и даже растёт. И у издателей таких игр всё больше становится популярным новый вид монетизации своей работы.
Чтобы получить новые инвестиции, финансовый директор Electronic Arts, провёл специальную конференцию среди акционеров банка Morgan Stanley. Где и рассказал, как компания получает свои основные доходы с микроплатежей за различные минипакеты внутриигрового контента. По словам финансового директора, благодаря такой монетизации, Electronic Arts за прошлый год получила прибыли на сумму в 1.3 млрд долларов.
Чтобы продавать такой контент, нужен специальный цифровой магазин. Для компании Electronic Arts свою площадку предоставляет Ultimate Team. На площадке интернет-магазина продаётся миниконтент таких бестселлеров в мире игровой индустрии, как FIFA, Madden, NHL. Используя услуги торговой площадки, игроки покупают и продают карточки игроков, как за реальные деньги, так и за игровые. В чём же кроется секрет успеха Electronic Arts? В компании смогли разгадать психологию обычного игрока. Каждому хочется быть чуточку сильнее своего друга, соседа, брата, и так далее. А для этого нужно лишь немного облегчить свой кошелёк и купить какое-то маленькое игровое улучшение.
Как и писалось выше, компания получила 1.3 млрд долларов за реализацию миниконтента. Сравните с доходами по другим направлениям. В 2015 году подразделение по продаже игр для мобильных телефонов заработало 650 млн долларов. Продажа подписок и цифровых копий игр и того меньше - 400 млн долларов. Сейчас этот вид дохода занимает 25 процентов от общего объёма продаж. А когда-то именно продажа игр и приносила основную прибыль. Времена меняются.
И руководство Electronic Arts вовремя вскочило в набирающий ход поезд новых веяний. Ведь резкий рост дохода от продажи миниконтента как раз пришёлся на прошлый год. В 2014 году было заработано всего лишь 265 млн долларов. И как говорят аналитики, рост продаж миниконтента будет только набирать обороты.
Глава CEO IGEA Рон Керри прекрасно понимает, за счёт чего формируется рынок. Современному геймеру становится комфортно покупать различные дополнения к своей любимой игре, не выходя из дома.
И если мы проследим за мировыми гигантами игровой индустрии, то скоро заметим, как они ринуться догонять компанию Electronic Arts в реализации нового вида монетизации игр.
Специально для MMGP.COM