• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания EA зарабатывает $1,3 млрд на реализации внутриигрового контента.

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000


Издатели игр придумали новый способ зарабатывания денег. Прошли те времена, когда основной рост прибыли шёл за счёт продаж игр. Теперь издатели зарабатывают от продажи внутриигрового контента.

И всё по одной причине, мода на Free to Play или freemium игры не падает, и даже растёт. И у издателей таких игр всё больше становится популярным новый вид монетизации своей работы.

Чтобы получить новые инвестиции, финансовый директор Electronic Arts, провёл специальную конференцию среди акционеров банка Morgan Stanley. Где и рассказал, как компания получает свои основные доходы с микроплатежей за различные минипакеты внутриигрового контента. По словам финансового директора, благодаря такой монетизации, Electronic Arts за прошлый год получила прибыли на сумму в 1.3 млрд долларов.

Чтобы продавать такой контент, нужен специальный цифровой магазин. Для компании Electronic Arts свою площадку предоставляет Ultimate Team. На площадке интернет-магазина продаётся миниконтент таких бестселлеров в мире игровой индустрии, как FIFA, Madden, NHL. Используя услуги торговой площадки, игроки покупают и продают карточки игроков, как за реальные деньги, так и за игровые. В чём же кроется секрет успеха Electronic Arts? В компании смогли разгадать психологию обычного игрока. Каждому хочется быть чуточку сильнее своего друга, соседа, брата, и так далее. А для этого нужно лишь немного облегчить свой кошелёк и купить какое-то маленькое игровое улучшение.

Как и писалось выше, компания получила 1.3 млрд долларов за реализацию миниконтента. Сравните с доходами по другим направлениям. В 2015 году подразделение по продаже игр для мобильных телефонов заработало 650 млн долларов. Продажа подписок и цифровых копий игр и того меньше - 400 млн долларов. Сейчас этот вид дохода занимает 25 процентов от общего объёма продаж. А когда-то именно продажа игр и приносила основную прибыль. Времена меняются.

И руководство Electronic Arts вовремя вскочило в набирающий ход поезд новых веяний. Ведь резкий рост дохода от продажи миниконтента как раз пришёлся на прошлый год. В 2014 году было заработано всего лишь 265 млн долларов. И как говорят аналитики, рост продаж миниконтента будет только набирать обороты.

Глава CEO IGEA Рон Керри прекрасно понимает, за счёт чего формируется рынок. Современному геймеру становится комфортно покупать различные дополнения к своей любимой игре, не выходя из дома.

И если мы проследим за мировыми гигантами игровой индустрии, то скоро заметим, как они ринуться догонять компанию Electronic Arts в реализации нового вида монетизации игр.

Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу