Компания Einride представила автономный грузовик T-log для перевозки бревен

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,352
Реакции
9,549
Поинты
28.064

Беспилотные автомобили занимаются перевозкой людей и доставкой продуктов. Начиная с этого года они будут транспортировать древесину с лесозаготовок на лесопильные заводы. Шведская компания Einride сегодня объявила о выпуске T-log - автономного электрического грузовика по перевозке древесины, предназначенного для навигации по холмистым, извилистым лесным дорогам.

«Транспортировка леса - это огромный рынок», - сказал генеральный директор Einride Роберт Фальк, «И он подходит для автономных транспортных средств. Около 60% затрат связаны с водителем, а дополнительные 25% связаны с ремонтом трансмиссии и коробки передач. Грузовики наподобие T-log позволят значительно сэкономить средства».

Согласно IbisWorld, рынок лесозаготовок США оценивается в 16 миллиардов долларов, а в Швеции, где находится штаб-квартира Einride, оценивается в миллиард долларов.

T-log обладает 4-м уровнем автономного вождения, что означает, что он может работать с ограниченным человеческим вмешательством и контролируется в конкретных условиях и местах. Он оснащен платформой Nvidia Drive и использует сложную комбинацию датчиков, включая камеры, лидары и радары, а также интеллектуальное программное обеспечение для настройки маршрута, чтобы избежать простоев. Это позволяет улучшить показатели времени доставки, увеличить период работы батареи и улучшить потребление энергии.

Einride утверждает, что аккумуляторная батарея на 300 кВт/ч может обеспечить пробег до 120 миль за одну зарядку.


«Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентоспособное по стоимости транспортное решение, которое может заменить транспортные средства по перевозке леса под управлением людей», - сказал Фальк.

Тем не менее, T-log не является строго автономным. В особенно сложных случаях для вождения он может дистанционно управляться с помощью телеоперационной технологии Phantom Auto на расстоянии до сотен миль с помощью сотовой связи с малой задержкой.

«Можно заменить водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, а затраты могут быть значительно сокращены», - сказал Фальк. «Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в других отраслях».

"Но даже когда грузовиком управляет человек, T-log гораздо более экологически безопасен, чем обычные дизельные грузовики",- сказал Фальк.

«Тяжелый автомобильный транспорт несет ответственность за значительную часть глобальных выбросов углекислого газа. Добавьте к этому десятки тысяч людей, которые каждый год умирают от загрязнения окружающей среды оксидом азота и у вас появятся все основания искать более устойчивую альтернативу».

Einride планирует начать использовать T-log в 2020 году. Фальк ожидает, что один грузовик будет стоить около 100 000 долларов, и хотя он не назвал бренды, но уже несколько крупных компаний проявили интерес к этому грузовику.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,352
Реакции
9,549
Поинты
28.064

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Уже что то будущее напоминает хоть :thumbsup:
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
Если автомобиль может проехать на 1 заряде 120 миль и он беспилотный, то кто заряжает его для дальнейшей поездки? 120 миль - это грубо 190км. Это же ничто для такой огромной страны.

Значит ли это, что кто-то все же должен сопровождать его? Тогда он не особо-то и беспилотный ?
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Там не только бревна можно возить , для бревен :)
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,352
Реакции
9,549
Поинты
28.064
Если автомобиль может проехать на 1 заряде 120 миль и он беспилотный, то кто заряжает его для дальнейшей поездки? 120 миль - это грубо 190км. Это же ничто для такой огромной страны.

Значит ли это, что кто-то все же должен сопровождать его? Тогда он не особо-то и беспилотный ?

а зачем ему большой пробег? обычно деревообработка недалеко расположена. для обслуживания нужен будет персонал, это понятно, но хватит 1 человека на все грузовики.
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
Если автомобиль может проехать на 1 заряде 120 миль и он беспилотный, то кто заряжает его для дальнейшей поездки? 120 миль - это грубо 190км. Это же ничто для такой огромной страны.

Значит ли это, что кто-то все же должен сопровождать его? Тогда он не особо-то и беспилотный ?

А если перевезти надо из штата в штат?
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,352
Реакции
9,549
Поинты
28.064
Значит ли это, что кто-то все же должен сопровождать его? Тогда он не особо-то и беспилотный ?

заявлен 4-й уровень автономности, значит он не полностью беспилотный и нужно вмешательство человека в определенных ситуациях.
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
заявлен 4-й уровень автономности, значит он не полностью беспилотный и нужно вмешательство человека в определенных ситуациях.

Жаль. Я думал совсем беспилотник
 

Domovskyi

Специалист
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
563
Реакции
122
Поинты
0.042
Выгледит очень круто, но я бы испугался если бы увидел такое в своем городе)
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Хорошо придумали поку будут бревна она будет востребована.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,352
Реакции
9,549
Поинты
28.064
Сверху Снизу