Ключевых факторов столь бурного увеличения продаж ведущего российского производителя грузовиков несколько. Прежде всего – это падение курса рубля, в результате чего российские грузовые машины стали существенно доступнее иностранных конкурентов.Кроме того, спрос на российские грузовики поддерживает государство с помощью программ стимулирования покупки отечественной техники в лизинг, утилизации и «трейд-ин». Если пользоваться этими программами, то можно получить скидку на покупку крупнотоннажной грузовой техники в зависимости от модели и комплектации от 600 до 800-900 тыс. рублей. В итоге это обходится дешевле, чем приобретение машины у европейских производителей».КАМАЗ хорошо себя зарекомендовал в ремонтопригодности, наличии запчастей и широкой сети официальных и частных ремонтных станций.Компания активизирует свои поставки в Латинскую Америку, на Ближний восток, в страны Юго-Восточной Азии. В частности, особое внимание на КАМАЗе сейчас уделяют поставкам во Вьетнам, Индию, Иран.