Dream Master
Любитель
Ответ из поддержки на мыло
**********************************************************************
Здравствуйте.
На сервер компании осуществлялась мощная DDOS-атака. Нам удалось
удержать сайт в online режиме, но доступа к почтовому клиенту и серверу
у нас не было. Пополняем резервы, выводим часть средств с торгового
счета, и в понедельник в пределах регламента произведем вывод всех
заявок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
*******************************************************************
Вот это я понимаю: чётко, по делу, с ясным обозначением проблемы и чётких сроков её решения! Браво GA!
В идеале, конечно, если бы эта информация была на самом сайте, но, это уже придирки..
В аналогичных проектах служба поддержки обычно только сопли жует: "мы занимаемся вашим вопросом", "в ближайшее время сервис восстановится", "скоро.." и прочие шаблонные фразы, а тут прям молодцы! Если ещё и сдержат слово - то прям "респект и уважуха"!
Ждёмс!