• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания Rove, основанная 22-летним парнем, помогает представителям поколения Z зарабатывать мили на авиаперелетах без кредитных карт

Макс.jpg

Во время учебы за границей на первом курсе Макс Морганрот побывал в 30 странах, летая преимущественно бизнес- и первым классом. Его путешествия почти полностью финансировались за счет баллов авиакомпаний, которые он собирал с помощью стратегических заявок на кредитные карты и погашения миль. Морганрот рассказал TechCrunch, что почти все его знакомые «умоляли» его научить их получать бесплатные перелеты через программы накопления миль авиакомпаний, которые он называет «travel hacking».

Однако большинство людей из его окружения, включая студентов Уортона, либо не имели права на лучшие премиальные кредитные карты авиакомпаний, либо у них не хватало времени, чтобы максимально эффективно конвертировать мили для оптимальных перелетов. Благодаря маркетингу кредитных карт и разделению комиссионных с банками программы поощрения часто летающих пассажиров стали значительным источником дохода для авиакомпаний. Но, по словам Морганрота, около 70 миллионов американцев не имеют достаточной кредитной истории, чтобы получить доступ к этим программам поощрения.

Во время своих путешествий Морганрот обнаружил, что в Гонконге людям не нужно открывать кредитные карты, чтобы зарабатывать мили по программе Asia Miles авиакомпании Cathay Pacific. «Мили там рассматриваются как вторая валюта», - сказал он. «Вы идете в 7-Eleven, чтобы купить бутылку воды; вы зарабатываете мили Asia Miles. Вы можете открыть банковский счет и получать денежные проценты, а также мили за свои сбережения. Вы даже можете продать недвижимость за часть наличных и часть миль». Морганрот увидел возможность создать программу, подобную Asia Miles, в которой потребители могли бы зарабатывать мили на различных авиалиниях, совершая покупки в определенных магазинах.

Его предложение авиакомпаниям заключалось в том, что они смогут привлечь более широкую потребительскую аудиторию, в частности поколение Z, которое жаждет путешествовать, но у которого еще нет постоянного кредита. После окончания университета Морганрот, которому сейчас 22 года, объединился с Арханом Чхаброй, выпускником Гарварда, и дуэт приступил к созданию Rove, стартапа, который претендует на звание первой универсальной программы лояльности с милями. Конечно, она не совсем первая и единственная.

Программа вознаграждений American Express, например, позволяет пользователям использовать баллы нескольких авиакомпаний, а такие сайты, как Expedia, предлагают баллы, которые можно использовать для перелетов различными авиакомпаниями. Но программы с несколькими авиакомпаниями все еще остаются редкостью. Компания Rove вошла в группу Y Combinator зимой 2024 года и отправилась в кругосветное путешествие, где заключила партнерские соглашения с мильными программами 11 авиакомпаний, включая Air France-KLM, Aeromexico, Finnair и Qatar Airways.

Эти партнерства, которые ранее были доступны только эмитентам кредитных карт крупных банков, помогли Rove привлечь 2 миллиона долларов от инвесторов, включая YC, General Catalyst и Soma Capital. По словам Морганрота, программа лояльности Rove позволяет авиакомпаниям распространить прибыльный бизнес миль на миллионы новых потребителей. Но вместо того, чтобы позволить авиакомпаниям делиться комиссионными с кредитными картами, Rove дает им возможность зарабатывать на партнерском маркетинге с более чем 7000 продавцов через расширение Rove для покупок в Google Chrome.

Эта бизнес-модель схожа с Honey и Rakuten. Морганрот объяснил, что баллы, полученные за покупки, можно конвертировать в мили авиакомпаний, которые имеют большую ценность, чем их эквивалент в наличных. В дополнение к схеме партнерского маркетинга Rove также предлагает своим пользователям мили за бронирование отелей. По словам Морганрота, баллы за проживание в отеле стоимостью 1000 долларов могут стоить билета в Европу из США в оба конца, который затем можно использовать для той же поездки, если бронирование отеля не подлежит возврату.

Бронирование отелей так ценно потому, что некоторые отели отдают до 40 % своих продаж в качестве комиссионных. Вместо того чтобы забирать эту прибыль себе, Rove отдает всю свою долю этих доходов пользователю в виде миль. Пользователи могут комбинировать мили Rove, полученные за бронирование отелей, с милями от расширения для покупок и даже с милями кредитных карт, если у них есть карта, на которой начисляются баллы авиакомпаний. Продуманная схема стартапа может показаться сложной, но Морганрот говорит, что зарабатывать мили через Rove очень просто, если пользователи бронируют отели на платформе или делают покупки с помощью торгового расширения Rove.

Когда пользователи готовы забронировать авиабилеты за свои мили, туристический портал Rove помогает им найти лучшие предложения по премиальным перелетам. И хотя Rove сотрудничает только с 11 авиакомпаниями, пользователи стартапа могут бронировать премиальные перелеты примерно у 140 перевозчиков, поскольку часто можно перевести мили одной авиакомпании на ее филиалы в другом регионе. Rove может воспользоваться любой желающий, но Морганрот считает, что его предложения наиболее привлекательны для молодых людей.

«Представители поколения Z хотят путешествовать больше, чем другие демографические группы, но у них меньше всего доступа к таким инструментам, как этот, которые действительно делают путешествие дешевле», - сказал он. «Им больше не нужно ждать 28 лет, иметь пять лет кредитной истории и 700 долларов, чтобы получить одну из этих карт; они могут просто загрузить расширение Chrome, забронировать через нас все свои путешествия, и они сразу же окажутся в игре».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу