• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу: «Я никогда не использовал ИИ и, вероятно, никогда не буду»

Уэмацу.jpg

В интервью журналу Японского общества по правам авторов, композиторов и издателей легендарный композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу решительно высказал своё нежелание использовать генеративный ИИ в процессе создания музыки, заявив, что истинная награда за композицию заключается в личных усилиях и преодолении трудностей.

Уэмацу, которому 65 лет, написал музыку для первых девяти основных игр серии Final Fantasy с 1987 по 2000 год. Недавно он вернулся, чтобы переработать главные темы для трилогии ремейка Final Fantasy 7, начиная с 2020 года. В интервью Уэмацу заявил, что он «никогда не использовал ИИ и, вероятно, никогда не будет».
Он пояснил, что удовлетворение от музыки приходит от преодоления творческих препятствий, связанных с ремеслом, сказав: «Я думаю, что большее удовлетворение приносит то, что ты создал сам после определённых усилий и борьбы».

Уэмацу также отметил, что слушатели связываются с человеческим элементом в музыке и с самим композитором — качествами, которых, по его мнению, ИИ изначально лишён, поскольку он создаёт произведения без личной истории или эмоциональной глубины.

Он добавил, что «нестабильные и уникальные» колебания, возникающие при исполнении существующих произведений человеком, усиливают удовольствие от музыки, чего ИИ не может воспроизвести.

Обсуждая эволюцию музыки в видеоиграх, Уэмацу объяснил, что, хотя каждое поколение видеоигр демонстрирует скачки в графической точности, путь к улучшению звука был практически завершён, когда разработчики получили возможность добавлять в игры звуки, записанные в студии.

Уэмацу уточнил: «Дальше, вероятно, идёт пространственный звук. Final Fantasy X уже реализовала идею пространственного звука, но вопрос в том, насколько это будет востребовано пользователями в будущем. Ещё один аспект — насколько плавно можно переключать воспроизводимую музыку. Это та область, где ИИ, возможно, справится хорошо в будущем».

Создатель Metal Gear Solid и директор Kojima Productions Хидео Кодзима также недавно поделился своим взглядом на ИИ как на «друга» для совместной работы в разработке игр. Однако он подчеркнул, что творческую часть будет вести он сам, что схоже с взглядами Нобуо Уэмацу на сочинение музыки.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу