Контекстная реклама VS Реклама в блогах. Кто кого?
Я давно хотел сравнить контекстную рекламу и рекламу в блогах. По подсчетам аналитиков iConText объем рынка контекстной рекламы равен $225 млн. Рынок рекламы в блогах пока никто не считал, но уже ясно, что выше $100 тыс в год.
Итак, вернемся к нашим баранам.
Контекстная реклама:
Однако не все так просто. Рассмотрим плюсы обеих видов продвижения.
Контекстная реклама:
Источник:
http://smopro.ru/category/blog/kontekstnaya-reklama-vs-reklama-v-blogah-kto-kogo/
Я давно хотел сравнить контекстную рекламу и рекламу в блогах. По подсчетам аналитиков iConText объем рынка контекстной рекламы равен $225 млн. Рынок рекламы в блогах пока никто не считал, но уже ясно, что выше $100 тыс в год.
Итак, вернемся к нашим баранам.
Контекстная реклама:
- Дает ТОЛЬКО трафик.
- Дает трафик.
- Дает входящие ссылки, поднимающие позиции рекламируемых сайтов в поисковиках. Опосредованно это опять дает трафик.
- Рекламные сообщения размещаются бессрочно, поэтому будущие посетители блога могут найти сообщение и перейти по ссылке либо ознакомиться с ним. К тому же, рекламные посты в блогах видны в поисковиках, что дает трафик из поисковых систем на блоги, а после - на сайт заказчика.
- Дает узнаваемость в блогосфере. Высокая узнаваемость дает лояльность блоггеров, они начинают ссылаться на продукт самостоятельно, бесплатно и в форме рекомендации продукта или компании.
Однако не все так просто. Рассмотрим плюсы обеих видов продвижения.
Контекстная реклама:
- Высокая эффективность. Реклама идет в дополнение к поисковому запросу и воспринимается пользователем как дополнение к поисковой выдаче.
- Низкая стоимость. Заказчик платит только за тех, кто кликнул по объявлению, просто показ рекламы пользователям без кликов - бесплатен.
- Аукционная система оплаты клика. Система показывает то рекламное объявление, которое дороже всех оплачивается.
- Широкая аудитория. Контекстная реклама показывается в поисковых системах и на сайтах-партерах.
- Четкое отслеживание переходов.
- Таргетинг.
- Коммуникативный канал. При рекламе в блогах заказчик получает мгновенную обратную связь о своем товаре или продукте.
- Нестандартные методы. Реклама в блогах это очень нестандартно в Рунете в данный момент.
- Блоги читают и блогам верят. Доверие к блогам выше, чем доверие к обычной рекламе, т.к. читатели знают автора или испытывают лояльность к блогу, т.к. давно его читают.
- Персонификация автора блога. Заказчик может найти автора блога и получить от него нужные сведения.
- Наличие ссылок на источник информации. Если ваше сообщение заинтересовало блоггеров, они будут на него ссылаться, это позволяет отследить распространяемость информации и увеличить охват блогов, т.к. ссылки в в этих блогах прочитают те читатели, которые еще не видели вашу рекламу.
- Интересная целевая аудитория. Чаще всего - представители интеллигенции, менеджеры разных рангов, достаточно образованные и обеспеченные люди.
На имиджевой рекламе нет трафика, блоггеры осознают и узнают предлагаемый продукт, но не обязательно будут заказывать его прямо сейчас.
Аудитория имиджевой рекламы - потенциальные покупатели, которые пока что не пользуются товарами или услугами конкурентов.
Но в тот момент, когда человек решил купить первый раз товар в интернет-магазине или стать участником партнерской системы - он должен вспомнить именно то предложение, которое он сотни раз видел в любымых блогах.
-------------------
Источник:
http://smopro.ru/category/blog/kontekstnaya-reklama-vs-reklama-v-blogah-kto-kogo/