• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Контрафакт растет быстрее торговли

seostock

Специалист
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
675
Реакции
226
Поинты
35.100
Доля контрафакта и пиратской продукции в мировой торговле растет: в 2016 году они составляли 3,3% всех товарных потоков ($509 млрд) против 2,5% ($461 млрд) в 2013 году, пишет "Коммерсантъ", приводя выкладки из доклада Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и ведомства по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO).
Оценка не включает контрафакт, произведенный и потребленный в границах одной страны, и цифровые продукты, продаваемые через интернет. При этом торговля контрафактом расширялась даже на фоне общего замедления мировой. Так, доля пиратского импорта в ЕС в 2013–2016 годах увеличилась с 5% до 6,8% (€121 млрд).

По оценкам ОЭСР, крупнейшими производителями контрафакта остаются Китай и Гонконг (для 90% проанализированных категорий товаров), массовое его производство развернуто также в ОАЭ, Турции, Сингапуре, Таиланде и Индии. Жертвами подделок чаще всего становились компании стран ОЭСР: США (24%), Франции (17%), Италии (15%), Швейцарии (11%), Германии (9%), а также Японии, Кореи и Великобритании, но процесс уже затронул и компании из КНР и Сингапура — своеобразное признание успеха новых азиатских брендов.
В деньгах максимальные объемы таможенного конфиската приходились на обувь, одежду, кожаные изделия, электроприборы, часы, медоборудование, парфюмерию, игрушки, ювелирную и фармпродукцию, но подделки отмечались и в категориях, ранее не интересовавших пиратов,— например, в стройматериалах.

Источник
 
Сверху Снизу