Dmitriy News
Любитель
В прошлом году заработала три миллиона евро, кошка модельера Карла Лагерфельда по кличке Шупетт, об этом рассказал сам дизайнер, по сводкам ТАСС.
В 2014 году Шупетт приняла участие в 2-х рекламных компаниях — японского бренда косметики Shu Uemura и автомобиля Opel Corsa.
По словам Лагерфельда, он не разрешал своей питомице сниматься в рекламе вещей и продуктов питания. Она суперуникальная, она как человек, — добавил дизайнер.
Она является центром вселенной, и, в ее движениях, и играх есть что-то особенное, и сверхъестественное, так заявляет дизайнер.
А появилась у него эта бирманская кошечка по кличке Шупетт совершенно случайно в конце 2012 года, когда один из его приятелей (манекенщик Батист Джабикони) попросил приглядеть на рождественских каникулах (за животным). За несколько дней дизайнер Лагерфельд, так привязался к этому милому созданию, что попросил Джабикони подарить кошку.
В настоящее время, Шупетт входит в рейтинги самых популярнейших животных сети, заметим регулярно. Возраст ее, согласно традициям моды, умалчивается… К тому же, у нее имеется свой аккаунт в Twitter (47 000 пользователей).
Настолько, эта бирманская кошка сейчас знаменита, что о ней была написана книга Жан-Кристофом Напья и Патриком Морье «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета» (вышедшая в свет, в июле 2014 года).
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News