• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Краудфандинговая платформа SOLARGROUP - solargroup.pro - Страница 4

Евгений Инушкин

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.04.2008
Сообщения
2,031
Реакции
529
Поинты
0.040
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Срочные новости проекта📢

Александр Сударев рассказал о двух важных событиях проекта:

1) Готова проектная документация для строительства завода в ОЭЗ Алабушево. А это значит, что мы еще на шаг стали ближе к реализации цели.

2) Руководство компании ООО "АС и ПП" и ООО"Совэлмаш" взывает к вниманию лицензиатов, первопроходцев, а также дилеров ООО "Аспромт", и предлагает Вам стать официальными представителями по реализации продукции, изготовленной с использованием наших технологий.
Заявки в произвольной форме, с указанием реквизитов и контактных данных, Вы можете подавать на электронную почту [email protected] на имя Яковлева Игоря Николаевича.

https://www.youtube.com/watch?v=Am14xaQ_yNo

Надо подумать над предложением, хотя и так радует ,что на месте не стоит проект. Я бы себе машину такую хотел бы, типо El-panda по городу самое то кататься.:)
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Итоги недели в проекте Дуюнова��

Обзорное видео, в котором Дмитрий Дуюнов рассказывает о событиях прошедшей недели.

За последние дни:
- получили несколько дополнительных приборов для лаборатории;
- дождались поступления шкивов и частично уже запустили в работу;
- приступили к изготовлению оснастки для крепления мотор-колес 318-го, 186-го и bldc, ожидаем промвал для запуска работ;
- скорректировали оснастку для намоточной машины, запланировали полный хронометраж технологических операций;
- провели ревизию техники в шоу-руме, реализовали небольшой ремонт техники.

 

the machine

Любитель
Регистрация
03.12.2017
Сообщения
594
Реакции
87
Поинты
0.000
Инвест в строительство завода электродвигателей

Существует как минимум три сайта с разными адресами, которые предлагают инвестировать в проект по строительству завода по производству электродвигателей Дуюнова.

Преимущества новых электродвигателей в запатентованной особой обмотке, которая позволяет получить больше механической мощности от двигателя при снижении энергопотребления вплоть до 30%.

Однако вам не предоставляются токены, это не ICO, вам не предоставляется никакая другая гарантия сохранности ваших инвестиций. Все, что предлагают собиратели инвестиций - это наблюдение за вашими активами через "личный кабинет" на сайте, через который вы произвели перевод денег на стартап.

Сильно напоминает аферистов из компании облачного майнинга sun-mining.com. Там тоже надо было перевести биткоины и наблюдать за процессом майнинга в личном кабинете.

Как вы думаете, инвестирование в электродвигатели Дуюнова это скам или реально действующий инвест-проект?

Но повторюсь. Сайтов с одинаковым смысловым содержанием несколько. И на всех предлагается инвестировать и следить за работой своих инвестиций через онлайн личный кабинет.
 
Последнее редактирование модератором:

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Re: Инвест в строительство завода электродвигателей

предлагается инвестировать и следить за работой своих инвестиций через онлайн личный кабинет.

Сама идея хорошая. Но как скоро инвестиции начнут приносить доход?
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Новости проекта от Дмитрия Дуюнова�� (16.05.2018)

На минувшем вебинаре Дмитрий Дуюнов рассказал о значимых событиях последней недели.

В новых производственных помещениях идет обвязка азотных станций, компрессорного оборудования, чиллера для того, чтобы оперативнее запустить основное оборудование (нагрузочную, литейную машину и др.). Процесс подключения и запуска этих машин сдерживали ремонтные работы.
Как только мастера выполнят обвязку, начнется монтаж лазерного оборудования, необходимого для изготовления элементов магнитопровода, а также установка роботов и другие работы.

Сегодня ожидается доставка машины для вакуумного литья под давлением.
Устройство для выставления соосности валов уже прибыло в Санкт-Петербург, а значит, до конца этой недели, оно будет в Зеленограде.
Когда это оборудование будет доставлено, команда сможет приступить к испытаниям общепромышленных и модернизированных двигателей с 56 по 100 габариты. А после - начнется тестирование мотор-колес.
Соответственно, если все вышеперечисленные моменты благополучно свершатся, то основная задача 4-го этапа будет выполнена.

По вопросу с Алабушево: 10 июня ожидается заседание экспертного комитета по рассмотрению проектов для вхождения в ОЭЗ. Команда проекта к этой встрече уже основательно подготовилась.
 

the machine

Любитель
Регистрация
03.12.2017
Сообщения
594
Реакции
87
Поинты
0.000
Доход начнет приходить в течении 5-ти лет. А после 5-ти лет доход выйдет на максимум и будет стабильным. За счет перемотки уже существующих двигателей по новой методике (в основном) и производства новых электродвигателей.

добавлено через 6 минут
Идея-то может и хорошая, но весь вопрос в том, не скам ли ли это? Может они наберут инвестиций и свернут видимость своей бурной деятельности. Тупо выключат хостинг. И деньги пропали.

Подозрительно, что на разных сайтах одна и та же идея под копирку. И инвестиции можно делать на разных сайтах. Нет централизованности. Как узнать, какой сайт настоящий, а какой фальшивка?

К тому же нигде не фиксируется объем ваших инвестиций, кроме виртуального личного кабинета. В ICO по крайней мере предлагается купить токены и хранить их на кошельке. Как, например, проект Бузовой или проект Envion. А тут просто переведи им деньги и наблюдай за циферками в виртуальном личном кабинете.

Очень похоже на скам.

добавлено через 10 минут
Что еще странно. В России само государство вкладывает миллиарды рублей в строительство заводов. Путем кредитования или прямыми вливаниями средств. А тут такой перспективный проект и не может найти поддержку государства. Ходят с протянутой рукой. Подозрительно.
 
Последнее редактирование:

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Re: Инвест в строительство завода электродвигателей

А тут просто переведи им деньги и наблюдай за циферками в виртуальном личном кабинете.
Очень похоже на скам.

Есть такое подозрение. Думаю, что спешить не стоит, а понаблюдать можно.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

Совсем скоро исполнится год с момента объявления о проекте Дуюнова во всеуслышание и запуска народного финансирования.

На последнем вебинаре Дмитрий Александрович предварительно подвел итоги первого года проекта, рассказав, какие задачи были решены командой за это время:
- Приведены в порядок помещения, где размещается офис, рабочие места сотрудников и мастерская. После всех косметических работ, оборудован шоу-рум, чтобы любой желающий смог поближе познакомиться с изобретениями Дуюнова.
- Развита и оснащена локальная сеть распределенных вычислений, с помощью которой был перепроектирован ряд двигателей, созданы модели двигателей со стандартными обмотками. Проверены их характеристики на совпадение с каталожными. Полученные параметры будут сравниваться с реальными двигателями. Кроме того, на основе этих вычислений, созданы и исследованы модели модернизированных и перепроектированных двигателей.
- Создана и оснащена административная часть. Наняты новые сотрудники, благодаря трудам которых были актуализированы все материалы, связанные с проектом и подачей заявок. Наняты отдельные сотрудники по подготовке предпроектной документации для вхождения в Алабушево.
- Оборудована переговорная.
- Актуализированы заявки на новое оборудование, скорректирован перечень и технологические требования на него. Проведен отбор поставщиков, отправлены заявки на поставку оборудования.
- Взяты в аренду дополнительные помещения для размещения технологического оборудования.
- Первое помещение, которое было отремонтировано и оснащено - лаборатория. Скоро команда приступит к тестированию и модернизации двигателей, составлению протоколов измерений, затем - тестирование части перепроектированных двигателей, контроллеров и мотор-колес. Далее в планах - оснащение остальных участков.
- Разработаны предложения по внесению дополнений в некоторые ГОСТы, создана методология определения сопротивления «Звезды» и «Треугольника», проверки их соотношения, проверки правильности выполнения совмещенных обмоток «Славянка». Алгоритмы будут публиковаться и защищаться.
- Созданы нематериальные активы компании - три заявки на патенты от имени «СовЭлМаш», и заявки на алгоритмы, которые совсем скоро будут поданы в Роспатент.
- Сотрудники обучены работе с новым оборудованием. Далее, эти специалисты будут обучать тех, кто будет работать на наших предприятиях.

Первостепенные задачи команды на ближайшее время:
- полноценный запуск лаборатории в работу на следующей неделе;
- обработка информации по новому оборудованию, составление графиков поверки;
- подача на утверждение разработанных технических условий для опытных общепромышленных двигателей; после утверждения - старт испытаний;
- завоз лазерного оборудования и окончание работы на лазерном участке.

Как только новое оборудование будет доставлено, все процессы станут зависеть только от команды. Начиная с этого момента, «СовЭлМаш» станет самодостаточной компанией и сможет производить опытные образцы двигателей.

На сегодняшний день можно сказать, что проект отстает от графика на 15-16 дней. Но команда Дуюнова, несмотря ни на что, преодолевает сложности и компенсирует отставание усердной работой в двойную силу!
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Итоги недели в проекте Дуюнова

Обзорное видео, в котором Дмитрий Дуюнов рассказывает о событиях прошедшей недели, а также подводит предварительные итоги первого года развития проекта.

На текущей неделе доставлена и установлена машина для литья под давлением. В пути устройство для выставления соосности валов, которое сдерживает начало испытаний двигателей. Ее поступление ожидается на следующей неделе. В новых производственных помещениях производится обвязка азотных станций, компрессорного оборудования, чиллера для того, чтобы оперативнее запустить основное оборудование (нагрузочную, литейную машину и др.).


 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Старт испытаний асинхронных двигателей общепромышленного исполнения

Сегодня был получен долгожданный прибор для установления соосности испытуемых машин. Напомним, что именно этот прибор сдерживал начало испытаний.
Но сегодня, 22 мая, Дмитрий Дуюнов объявил о старте испытаний и снятия характеристик с асинхронных двигателей общепромышленного исполнения!
Произведен монтаж и настройка прибора. Евгений Дуюнов продемонстрировал, как происходит управление прибором посредством мобильного приложения.

Параллельно проходят работы с "Колобком" 186-го габарита.
Специалисты запрессовали пакет ротора с "беличьей клеткой", сделали его проточку, собрали корпус. Теперь" Колобок"готов к установке на стенд и снятию механических характеристик.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

Дмитрий Александрович поделился свежими новостями из жизни компании.

В офис прибыл прибор для выставления соосности валов, а, со дня на день, ожидается доставка промвала.
Со вчерашнего дня в лаборатории стартовали испытания электродвигателей общепромышленного исполнения.
Команда уже приступила к тестированию 750-ваттного двигателя 71-го габарита на 3000 оборотов. Отрабатываются протоколы внесения данных.

Параллельно идут работы по обвязке нового оборудования. Скоро можно будет начинать оснащение лазерного участка.

Вчера прошли переговоры с представителями немецкой компании, которая занимается специальной роботизированной техникой.
Переговоры велись на тему использования наших разработок в изделиях немецкой компании и возможности их участия в бизнесе по производству асинхронных двигателей в Чаплыгино и Первомайске.
Переговоры остановлены на том, что немецкая сторона конкретизирует задачи, которые хотела бы решить с участием команды Дуюнова, а команда оценит, во сколько немецкой компании обойдется такое сотрудничество.

Инвестиционный договор находится на согласовании у Дмитрия Александровича и юристов компании. Следите за новостями!
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Запуск серийного производства двигателя DA-90S по технологии "Славянка"

Сегодня Виктор Арестов сообщил, что асинхронный электродвигатель DA-90S, испытания которого проходят в Китае, будет запущен в серийное производство. Предварительно внесены небольшие изменения в дизайн двигателя - отказались от ребер охлаждения, что применительно к мототехнике более целесообразно.

Будучи установленным на мотоцикл Rush3 от Denzel, данный двигатель показал отличные результаты, которые превзошли ожидания специалистов. С контроллером Curtis зафиксирована мощность в 8,5 кВт.
Мотор DA-90S - это модифицированный двигатель Y2-90S-6 китайского производства. Мощность оригинала - 750 Ватт.

Ход испытаний двигателя Вы можете посмотреть здесь:

В скором времени электродвигатель будет доставлен для прохождения испытаний на стенде лаборатории «СовЭлМаш».

Важное уточнение – производством двигателей DA-90S займутся именно партнеры проекта, которые работают на основе технологии «Славянка», по лицензии.

Дополнительная (в том числе, техническая) информация доступна по ссылке - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52943.198#topmsg
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Итоги недели в проекте Дуюнова.

Дмитрий Дуюнов рассказал о важных событиях последнего времени.

Текущая неделя прошла продуктивно:
- доставлены прибор для выставления соосности валов и промвал, что позволило дать старт испытаниям электродвигателей общепромышленного исполнения;
- интенсивно проходят работы по обвязке оборудования;
- прошли переговоры с немецкой компанией, которая специализируется на роботизированной технике, по поводу использования разработок Дуюнова, а также участия в бизнесе проекта.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Мотор-колесо Дуюнова будет представлено на Startup Village

31 мая и 1 июня 2018 года в инновационном центре Сколково пройдет мероприятие Startup Village - масштабная стартап-конференция для технологических предпринимателей, организуемая Фондом «Сколково» совместно с партнерами. В 2018-ом году конференция проходит уже в шестой раз.

Наш проект представит на мероприятии свой информационный стенд, а также презентует электровелосипед с мотор-колесом Дуюнова.

Стоимость участия в мероприятии Вы можете посмотреть здесь - https://startupvillage.ru/price

Подробная информация представлена на сайте организатора по ссылке - https://startupvillage.ru/faq

Если Вы давно хотели познакомиться с разработками компании, то у Вас появляется такая возможность в рамках Startup Village.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Договор инвестирования доступен в личном кабинете

Уважаемые коллеги!

Договор инвестирования загружен в личный кабинет и доступен для Вашего изучения и подписания в разделе "Мои документы" с 13:00 МСК времени.

Договор инвестирования - это документ, регламентирующий взаимоотношения инвестора и проекта «Асинхронные двигатели Дуюнова».

Документ состоит из 14 разделов, размещенных на 12 страницах. Дополнением к Договору являются Приложения:
- Приложение 1. Сертификат на оформленные доли
- Приложение 2. Изменение персональных данных.
- Приложение 3. Пополнение счета.
- Приложение 4. Перевод партнеру.

Подписание договора осуществляется единожды в электронном виде и является обязательным условием для участия в проекте.
Примите во внимание, что без подписания Договора, пополнение баланса личного кабинета будет невозможно.

В приложении - документ, который позволит Вам подробнее ознакомиться с документами инвестора и Договором, в частности.
Подробная презентация Договора состоится завтра на вебинаре.


 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Сегодня, 1 июня 2018 года, народному финансированию проекта Дуюнова исполняется ровно 1 год!
Поздравляем всех инвесторов и партнеров!
:cake::birthday::thewave:

Именно 1 июня был проведен первый презентационный вебинар для потенциальных инвесторов и партнеров компании, после чего народное финансирование начало развиваться настолько стремительно, что сразу стало ясно - люди готовы поддерживать проект как финансово, так и идеологически.

Благодарим всех участников проекта за веру в технологию совмещенных обмоток "Славянка", Дмитрия Александровича Дуюнова и его команду!

��В честь этого события сегодня, 1 июня, действует акция +10% на любое пополнение баланса личного кабинета! Сегодня последний день!

добавлено через 1 минуту
Подробный отчет о проделанной работе за 1 год состоится на вебинаре во вторник 5 июня⚡


добавлено через 2 минуты
ВАЖНО!

23 или 30 июня пройдет большая конференция в Москве, посвященная проекту Дуюнова, на которой мы:

- презентуем проект Дуюнова;
- поговорим о достижениях проекта за 1 год работы народного финансирования;
- обсудим планы и цели компании;
- ответим на вопросы инвесторов и партнеров.

Данная конференция позволит пообщаться лично с разработчиками технологии "Славянка" и другими участниками команды проекта Дуюнова, увидеть и испытать "мотор-колесо Дуюнова" и другие разработки компании и, конечно, пообщаться и подружиться инвесторам и партнерам проекта между собой.

Всех ждем, подробности будут совсем скоро!

добавлено через 4 минуты
Кратко о проекте.

Первый двигатель был перемотан по технологии "Славянка" еще в далеком 1995 году и только через 22 года активной работы над технологией было принято решение о привлечении инвестиций в посредством народного финансирования - краудинвестинга.

⚡За время работы над проектом, в течение этих 22 лет, было сделано очень многое:

- получено множество патентов;
- проведено большое количество исследований и математических расчетов;
- создано много работающих двигателей с применением "Славянки", самым знаменитым из которых является "мотор-колесо Дуюнова";
- перемотаны и модернизированы по "Славянке" сотни тысяч асинхронных двигателей, как силами команды Дуюнова, так и дилерами, которые работают по технологии "Славянка" по лицензии от компании Дуюнова. На данный момент таких дилеров порядка 100.

С 1 июня 2017 года проект перешел в свою новую стадию: был положен старт народного финансирования проекта для строительства конструкторского бюро, цель которого в развитии и заработке на технологии Дуюнова.

⚡За последний год было сделано гораздо больше, чем планировалось изначально:

- запущена удобная платформа в виде личного кабинета для удобного привлечения инвестиций;
- запущена юридическая схема взаимоотношений инвестора и проекта Дуюнова: договор инвестирования и приложения к нему;
- сформирована большая команда, работающая над проектом, в том числе, более 900 партнеров по всеми миру;
- в проекте зарегистрировано более 60 тысяч участников;
- привлечено более 200 млн. рублей инвестиций;
- исключен риск недофинансирования проекта: получено гарантийное письмо от крупного инвестора о дофинансировании проекта в случае, если народного финансирования будет недостаточно!

⚡В технической части проекта также сделано очень много:

- проведено множество исследований и получены новые патенты;
- создана лаборатория для модернизации асинхронных электродвигателей по технологии "Славянка";
- установлено стендовое оборудование для снятия характеристик с модернизированных двигателей и получения на них сертификации;
- почти завершена работа по оборудованию опытного участка, где начнут выпускать первые установочные партии мотор-колес Дуюнова и другие двигатели по технологии "Славянка".

��И САМОЕ ВАЖНОЕ: благодаря действующей лаборатории, стендовому оборудованию и опытному участку, компания уже сейчас может получать прибыль, реализуя документацию и принимая первые заказы на разработку двигателей!

Следующая цель - получение разрешения на строительство будущего предприятия в особой экономической зоне "Алабушево", после чего можно перейти к первым работам, необходимым для строительства конструкторского бюро.

Проект Дуюнова существует уже 23 года, а направление краудинвестинга в компании существует ровно 1 год и, несмотря на то, что сделано уже очень многое, а основные риски проекта уже нейтрализованы, мы еще в самом начале пути.

��В честь этого события сегодня, 1 июня, действует акция +10% на любое пополнение баланса личного кабинета! Сегодня последний день!

Подробнее об акции тут: https://vk.com/duyunov_official?w=wall-108587771_16360

Становитесь частью большого международного проекта, пока есть возможность сделать это на выгодных условиях акции, приуроченной ко Дню рождения инвестиционного направления в проекте Дуюнова!
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

На прошедшем вебинаре Дмитрий Александрович подвел итоги уходящей рабочей недели, которая, как обычно, выдалась насыщенной.

Компания представила свою технологию на выставке в «Сколково» на мероприятии Sturtup Village. Туда отправился «Колобок» 318-го габарита на шасси рамы «Версия», с контроллером Curtis, а также его прототип – BLDC-мотор Magic Pie от компании Goldenmotors. Все гости мероприятия имели возможность протестировать и сравнить оба варианта мотор-колес.
Следите за новостями, чтобы не пропустить видеоматериалы с мероприятия!

Вчера в Зеленоград были доставлены уже подписанные договоры, а также гарантийное письмо о возможности дофинансирования проекта в случае необходимости.
Эти документы являются последним звеном в полном пакете документов, подготовленном компанией для вступления в ОЭЗ Алабушево.
Выполнены все требования представителей ОЭЗ на предшествующих этапах, устранены все замечания, подготовлены материалы, которые подаются на соискание звания резидента Алабушево. Кроме того, готовы и дополнительные материалы, которые раскрывают новые возможности проекта в части подготовки специалистов, участия в формировании научных методических пособий, а также в подготовке молодых, квалифицированных кадров, совместно с высшими учебными заведениями.

Тем временем, в лаборатории выполнена юстировочная работа по нагрузочной машине. Проведен опыт холостого хода «Колобка» 318-го габарита и опыт, определяющий номинальное напряжение двигателя и правильность подбора расчетных витков.

На механическом участке подходит к концу процесс подключения противопожарной сигнализации и системы оповещения.
Ведутся работы по сборке оборудования и прокладке магистралей от азотной станции и компрессора сжатого воздуха на участок литейный и в лабораторию.
 

Timest

Специалист
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
720
Реакции
253
Поинты
0.260

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Кто подскажет, почему тема в хайпах, здесь что проценты по вкладам выплачивают?
нет, ещё не выплачивают, но скоро.:)
ещё можно успеть запрыгнуть в вагон уходящего поезда и получать 50% от прибыли проекта!
промышленные мощностя наращивают, инвестиции работают!
это глюк какой-то.
тема была в разделе краудинвестинг.
что-то с форумом.

добавлено через 17 минут
Новости из Китая о сотрудничестве с Denzel

Виктор Арестов держит нас в курсе того, как развивается сотрудничество с компанией Denzel.
Недавно мы писали об испытаниях мотоцикла с двигателем DA-90S с обмоткой "Славянка", а также о старте производства двигателей DA-90S.

Стало известно, что первые официальные продажи моторов Denzel DA-90S начнутся через месяц. Цена мотора будет 320 $, в комплекте с контроллером Curtis 1236E-6421.
Покупка двигателя напрямую из Китая для наших соотечественников будет затратной. Поэтому предложены экономичные варианты заказа: через "СовЭлМаш" или "АСиПП".
К старту продаж должна закончиться подгонка и настройка контроллера Kelly, который стоит дешевле, чем Curtis, что может повлиять на снижение цены комплекта.

Также Виктор Арестов рассказал о недавно прошедшей встрече с мэром Вэйхай, который приехал лично посмотреть на технологию. В рамках встречи провели небольшой тест DA-90S.
«Мотор не подвёл и практически все данные, которые были зафиксированы контроллером Curtis, подтвердились на моторном заводе, где мы проводили настройки контроллера и заодно сняли механические характеристики", - говорит Арестов.

Более подробную информацию о технических характеристиках двигателя, ходе событий, можно получить на форуме - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52943.new#new. Там же можно задать интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Re: Инвестирование в технологию электро-двигателей превосходящую Тесла в разы

Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

Дмитрий Александрович поделился ключевыми событиями текущей недели.

Заседание по Алабушево, ранее назначенное на 10 июня, перенесено на июль.

На этой неделе компания "СовЭлМаш" подала новую заявку в Роспатент на:
1) Способ определения сопротивления частей фаз совмещённых обмоток («звезда» и «треугольник»).
2) Способ определения типа обмотки - стандартная, совмещённая.
3) Метод определения правильности исполнения совмещённой обмотки.

Практические материалы по данным способам, будут доступны всем обладателям справочника по QR-коду, указанному в нем.
Часть тиража справочника по совмещённым обмоткам перешла в собственность компании "СовЭлМаш", что сделано с целью поделиться с компанией доходами от его реализации.

Помимо двигателей общепромышленного назначения, команда приступила к тестированию мотор-колес.
На начальном этапе проводятся простейшие, предварительные тесты - определение номинального напряжения, механических потерь, сопротивления обмоток и т.д. Пока все полученные цифры коррелируют с расчетными данными, и это радует.

Закончена прокладка магистралей основной системы охлаждения, осталось подсоединить гибкие трубопроводы, сделать промывку магистрали обычной водой.
После праздников будет произведено пробное включение системы охлаждения нагрузочной машины, а далее команда приступит к снятию механических характеристик.

причина переноса - уход в отпуска части членов комиссии.



добавлено через 2 часа 20 минут
SOLARGROUP - solargroup.pro

проект не HYIP, в грязном понимании этого слова.
это КРАУДФАНДИНГОВАЯ платформа!!!


старт проекта - 1 июня 2018 года

"Разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире."

О компании:

ООО «СовЭлМаш» — созданная в 2017 году компания для коммерциализации инновационного проекта участника Сколково «Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками».

Коллективом предприятия — инициатора проекта ООО «АС и ПП» разработаны и протестированы в течении десятка лет как на стендах, так и в реальных условиях эксплуатации сотни схем совмещённых обмоток для различных сочетаний пар полюсов, чисел пазов и мощностей.

Разработчик технологии Дуюнова - Дмитрий Александрович Дуюнов
Российский изобретатель асинхронного мотор-колеса,
в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов,
как в классических электродвигателях,
используется широкое кольцо из медной обмотки.
Руководитель научно-производственного предприятия технико-внедренческого типа — компании «АС и ПП»


В чем уникальность технологии Дуюнова

Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.

Увеличение крутящего момента до 50%
Увеличение дальности поездки до 25%
Увеличение максимальной скорости на 10%
Улучшение разгонных характеристик на 30%


Как развивался наш проект

1995
Исследования и разработка технологии начались 20 лет назад.

2011
Начало широкого практического применения моторов с совмещёнными обмотками и получение первого патента.

2012
Приз за лучший инновационный проект в XI-конкурсе русских Инноваций.

2013
Донецк: испытания электровоза «Эра». После модификации вместо 5-ти вагонов «Эра» тянет 11 вагонов.

2014
Тюмень: модифицированный ветровой синхронный генератор уже при скорости ветра 2 м/c вырабатывает столько электричества, сколько оригинал давал при 5 м/с.

2015
Луцк и Киев: успешное внедрение технологии в электроавтобусе.
Германия — Монако: переоборудованный полноприводной электромобиль Renault Kangoo дает рекордные данные превосходящие все электромобили своего класса.
Выпуск 3-го прототипа МК. С поддержкой Глобальной Волны участие в выставке в Москве в ЦДХ

2017
Старт народного инвестирования.

На чем будет зарабатывать компания:
- Продажи лицензий на право производства асинхронных двигателей Дуюнова
- Продажи технологического оборудования и оснастки для производства продукта
- Мультиплицирования и расширенного производства продукции
- Реализации готовой продукции


Окно возможностей для успешного развития проекта обеспечивается:

- Существенным дефицитом редкоземельных материалов, сдерживающим возможность наращивания объемов производства тяговых двигателей Китаем.
- Действующими в Европе стандартами на энергоэффективность асинхронных двигателей.
- Запрет введения в оборот на территории Евросоюза электроинструмента с коллекторными двигателями.
- Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.
- Бурное развитие электротранспорта в странах юго-восточной Азии и Индии.
- Законодательное принуждение к повышению энергоэффективности в РФ и Евросоюзе.




ознакомится с проектом можно тут -solargroup.pro

Инвестиционные пакеты

от 500$ до 100000$
Рассрочка 10-30 месяцев с погашением от 50$
Или разовые платёжи по стоимости выбранного пакета акций.

Доступные пакет:
500$ - рассрочка по 50$/10 мес. или разовый платёж.
1000$ - рассрочка по 100$/10 мес. или разовый платёж.
1500$ - рассрочка по 150$/10мес., 100$/15мес. или разовый платёж.
2000$ - рассрочка по 200$/10 мес., 100/20мес. или разовый платёж.
5000$ - рассрочка по 500$/10 мес., 250$/20мес., 166.67$/30мес. или разовый платёж.
10000$ - рассрочка по 1000$/10 мес., 500/20мес., 333.33$/30мес. или разовый платёж.
15000$ - рассрочка по 1500$/10 мес., 750/20мес., 500$/30мес. или разовый платёж.
25000$ - рассрочка по 2500$/10 мес., 1250$/20мес., 833.33$/30мес. или разовый платёж.
50000$ - рассрочка по 5000$/10мес., 2500/20мес., 1666.67$/30 мес. или разовый платёж.
100000$ - рассрочка 10000$/10мес., 5000$/20мес., 3333.33$/30мес. или разовый платёж.

По сумме инвестиций более 100000$ обращайтесь по почте [email protected]


Платёжные системы для пополнения кабинета:


Оплата картой

Карты VISA
Комиссия: 0.97$
Сроки зачисления: мгновенно

Карты Visa/Mastercard
Комиссия: 0.97$
Сроки зачисления: мгновенно

Карты Mastercard/Maestro/МИР
Комиссия: 0.97$
Сроки зачисления: мгновенно

Электронные валюты

LiteCoin (через Cryptonator)
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

Bitcoin (через AdvCash)
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

Qiwi кошелек (через Coolpay)
Комиссия: 1.48$
Сроки зачисления: мгновенно

Webmoney (через Coolpay, оплата с R кошелека)
Комиссия: 1.48$
Сроки зачисления: мгновенно

Bitcoin (через Cryptonator)
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

Dash coin
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

PrimeCoin
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

DogeCoin
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

Zcash
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

BlackCoin
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: ~ до 30 минут

Платежные системы

Яндекс деньги
Комиссия: 2.00$
Сроки зачисления: до 2-х рабочих дней

AdvCash
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

PerfectMoney
Комиссия: 0.99$
Сроки зачисления: мгновенно

Exmo
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

Epese
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

Epay
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

Ecoin Voucher
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

Eсoin
Комиссия: 0.00$
Сроки зачисления: мгновенно

Payeer
Комиссия: 0.47$
Сроки зачисления: мгновенно

Мой вклад
20.09.2017 в 19:09
Перевод на счет 410014150300583
Остаток
****** Р
3015 Р
Комиссия: 15 Р
Детали платежа
Счет получателя:
410014150300583
Сумма перевода:
3000 Р
Платеж совершен с IP-адреса
91.247.***.***
Сообщение получателю
**********@gmail.com
Комментарий
Перевод от пользователя Яндекс.Денег
скрин
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу