• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Краудфандинговая платформа SOLARGROUP - solargroup.pro - Страница 24

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
доки заказывать почтой на руки пока думаю надо они мне или обойтись онлайн.
Ну на всякий случай... Что бы трещины на стене в штукатурке прикрыть.
Я уж знаю, тОлку от доков никакого, если скаманёт.
Вон, как было в Камене.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Первые дни весны принесли много новостей, касающихся деятельности «СовЭлМаш» и SOLARGROUP.

Объявлен переход на новый, 13-й инвестиционный этап. Он состоится 1 апреля. Это значит, что приобрести инвестиционные доли по дисконту 12-го этапа можно будет до 31 марта включительно. На следующий день дисконт станет менее выгодным. Поэтому, если Вы планировали покупать пакет долей или увеличивать текущий, лучше сделать это сейчас.
Сравнить дисконты можно по ссылке - https://goo.gl/zmcovV

Стало известно, что в скором времени «СовЭлМаш» планирует отгрузить первую партию тяговых двигателей с совмещенными обмотками на промышленное предприятие. Это историческое событие для проекта, которое даст старт серийному производству моторов! Ранее заявлялось, что в первом квартале 2020 года будет выпущена первая партия общепромышленных двигателей на партнерском заводе в Китае, но эпидемия коронавируса помешала планам «СовЭлМаш». Работа с китайскими партнерами будет продолжена, но со смещением сроков.
А первыми в мире серийно выпущенными асинхронными двигателями с совмещенными обмотками типа «Славянка» станут тяговые двигатели 100-го габарита исполнения IP65. Их подшипники будут закрыты специальными сальниками, что предотвращает попадание в конструкцию пыли, грязи и влаги. Такие моторы являются более универсальными и востребованными.
Уже идет подготовка двигателей к сертификации ЕАЭС, что даст возможность реализовывать их за пределами России. В ближайшее время на сайте «СовЭлМаш» появится подробная информация о тяговых моторах и создан раздел для предзаказа.

Первая партия двигателей предназначена для крупного промышленного предприятия, которое установит моторы Дуюнова на транспортные средства своего производства. Два сотрудника «СовЭлМаш» включатся в работу этого предприятия, чтобы помочь с установкой и наладкой двигателей. Уже в мае этого года изделие с мотором по «Славянке» отправится на выставку транспорта.
Часть двигателей из первой партии будут переданы человеку, хорошо известному многим в проекте. Его имя, а также название промышленного предприятия будут разглашены позже, пока это коммерческая тайна.

Хочется подчеркнуть, что команда Дмитрия Дуюнова держит свое слово, даже несмотря на неблагоприятные обстоятельства! На старте проекта было обещано, что первые двигатели начнут производится в «СовЭлМаш» через 3 года. Теперь компания близка к тому, чтобы выполнить обещанное, все силы и мощности предприятия брошены сейчас на реализацию задуманного.

Есть новости и о прохождении государственной экспертизы проекта инновационного центра «СовЭлМаш». Близятся к завершению работы по устранению тех недочетов, по которым были выдвинуты замечания, готовятся дополнительные материалы, запрашиваемые комиссией. По тем разделам проекта, с которых замечания были сняты, сотрудники «СовЭлМаш» выгрузили сметы с тем, чтобы проверить их, не тратя на это время после окончания госэкспертизы.

Тем временем SOLARGROUP продолжает расширять географию проекта. В ближайший месяц презентации «Двигателей Дуюнова» пройдут на 4 континентах, в 10 странах и 13 городах, впервые к проекту присоединится Латинская Америка. Это небывалый раньше размах! Смотрите расписание презентаций в ближайшей к Вам стране и городе в разделе “События” личного кабинета - https://reg.solargroup.pro/site/meetings . Принимайте личное участие в мероприятиях, чтобы получить информацию о проекте из первых уст и пообщаться с другими инвесторами и партнерами.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Двигатели с совмещенными обмотками от ASPP Weihai: что они значат для проекта «Двигатели Дуюнова»

В новостях проекта «Двигатели Дуюнова» часто упоминаются моторы, модернизированные по технологии «Славянка». Мы решили рассказать подробнее о том, что это за двигатели, и ответить на самые популярные вопросы о них.

✅Что из себя представляют моторы DA-90S и DA-100S?

Для производства этих двигателей используются стандартные асинхронные китайские моторы, обмотка которых заменяется на обмотку по технологии «Славянка».
Корпусные детали специально изготовляются на заказ для различного вида транспортных средств. Также имеется несколько видов приводных валов для этих двигателей. То есть их внешний вид полностью отличается от промышленных прототипов, только внутренний дизайн железа статоров и роторов остаётся неизменным.
Модернизацией занимается предприятие Виктора Арестова ASPP Weihai Technology, функционирующее на территории инновационного парка в китайском городе Вэйхай. Свою деятельность компания осуществляет на основе лицензии от ООО «АСиПП».

☝🏻Сегодня созданы и уже реализуются следующие двигатели, предназначенные для транспортных средств:
DA-90S — номинальная мощность 3 кВт (3300 об/мин),
DA-100S — номинальная мощность 5 кВт (3000 об/мин),
DA-100SL — номинальная мощность 7 кВт (3200 об/мин),
DA-112SL — номинальная мощность 12 кВт (3200 об/мин).

✅Чем модернизированные по технологии Дуюнова моторы лучше традиционных асинхронных?

DA-90S и DA-100S, а также их более мощные и габаритные «братья» — воплощение преимуществ технологии «Славянка». Их отличает повышенная эффективность во всем диапазоне нагрузок. Транспорт с этими двигателями демонстрирует более высокую скорость, резвый старт, маневренность. Моторы расходуют меньше электроэнергии, не перегреваются, обладают большим сроком службы и дешевле в производстве, чем аналоги из этого же класса энергоэффективности. Свой максимум они показывают при работе в комплекте с контроллером разработки ASPP Weihai и подходящим аккумулятором.

Подробнее ознакомиться с характеристиками модернизированных двигателей можно на сайте производителя - http://www.as-pp.asia/index.php/ru/dvigateli.

✅Когда начался серийный выпуск упомянутых двигателей?

Около двух лет назад компания ASPP Weihai запустила серийное производство двигателя DA-90S, первая партия моторов была привезена в Москву в ноябре 2018 года. Немногим позже был налажен выпуск DA-100S. Недавно к этим двигателям предприятие Виктора Арестова добавило более мощные и габаритные DA-100SL и DA-112SL.

✅На какую технику устанавливаются моторы?

Двигатели используются на транспорте. Компактный и легкий DA-90S создан для мотоциклов, небольших автомобилей и другой малогабаритной техники. О транспорте, на котором установлен этот двигатель, мы рассказывали ранее: это электробайк Suzuki AX100, грузовик Pickman от ASPP Weihai, автосани и «Муравей» от Андрея Лобова.

DA-100S устанавливается на мотоциклах и электрокарах для увеличения их скорости и мощности. Транспорт с ним: грузовик Pickman и электробайк K-Cross — тест-драйв последнего смотрите в видео
Двигатель DA-100SL — удлиненная версия DA-100S — функционирует в гольф-каре и тайской лодке на солнечных аккумуляторах. Обе разработки являются совместными проектами компаний ASPP Weihai и Hanergy Glory.
DA-112SL изначально был создан для 1,5-тонного грузовика, а сейчас успешно используется на электромобиле LOJO E300 P6-Plus.

✅Почему двигатели производства ASPP Weihai важны для проекта «Двигатели Дуюнова»?

Компания «СовЭлМаш» пока не выпускает собственные двигатели, а только готовится к этому. Предприятие Виктора Арестова тем временем продолжает прокладывать путь технологии «Славянка». Разработки ASPP Weihai показывают в деле преимущества двигателей с совмещенными обмотками, тем самым обеспечивая признание технологии и интерес со стороны потенциальных заказчиков.

✅Не являются ли моторы, которые производит Виктор Арестов, прямыми конкурентами двигателей Дуюнова?

Компания ASPP Weihai перематывает двигатели по лицензии, которая выдана ей обладателем прав на технологию «Славянка». Предприятие Виктора Арестова не создает моторы с совмещенными обмотками «с нуля». Тогда как «СовЭлМаш» — да. Командой Дуюнова уже созданы и протестированы образцы общепромышленных асинхронных двигателей 90-го и 100-го габаритов. По сравнению с модернизированными моторами ASPP Weihai двигатели, спроектированные под конкретную задачу, гораздо эффективнее, что не раз подчеркивали как Виктор Арестов, так и Дмитрий Дуюнов. Компании ASPP Weihai и «СовЭлМаш» являются не конкурентами, а партнерами на огромном рынке электродвигателей: первая модернизирует моторы, вторая будет выпускать уникальный продукт под заказ.

Освещая деятельность компании Виктора Арестова, рассказывая о двигателях, которые производятся на его предприятии, мы тем самым подчеркиваем преимущества технологии «Славянка». А это способствует росту популярности проекта «Двигатели Дуюнова» и готовит почву для работы будущего инновационного центра «СовЭлМаш». Хотите помочь нам — сделайте репост новости!
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Когда будет выпущен первый серийный двигатель «СовЭлМаш», и как проект справляется с последствиями кризиса мировой экономики — рассказываем о ключевых событиях последних семи дней.

Первая партия асинхронных двигателей с совмещенными обмотками, разработанных в «СовЭлМаш» под заказ, практически готова к отгрузке. Перед командой Дмитрия Дуюнова стояла задача сделать для крупного российского промышленного предприятия сначала одну модификацию тягового двигателя IP65, а позже вторую. Но сотрудники «СовЭлМаш» выполнили план на 200% и создали сразу две модификации мотора, обе из которых уже протестированы.
Отгрузка первой партии состоится до конца марта, а в дальнейшем описания и цены на новые двигатели появятся на сайте sovelmash.ru, и моторы можно будет приобрести в розницу.

Тем временем в компанию уже поступают запросы на разработку тяговых двигателей большей мощности. Оборудование «СовЭлМаш» пока не позволяет выполнять все технологические операции, требуемые для их изготовления, а сотрудники слишком загружены текущим заказом. Тем не менее подготовительные работы начались: отрабатываются документы, готовится оборудование. Первый заказ на двигатель мощностью свыше 100 кВт планируется принять в следующем квартале этого года.


В Китае после перерыва, вызванного эпидемией коронавируса, возобновил работу завод, на котором должны были производиться комплектующие для общепромышленных двигателей «СовЭлМаш». Ведутся переговоры с китайскими партнерами о сроках поставки. Вскоре к заказу будет доступен первый в мире общепромышленный двигатель с совмещенными обмотками 100-го габарита класса энергоэффективности IE4, информация о котором также появится на сайте компании. Сейчас формируются все сопроводительные документы к нему: паспорт на двигатель, руководство по эксплуатации, краткая технологическая инструкция. Кроме того, общепромышленные моторы готовятся к сертификации, для прохождения которой понадобится целая партия этих двигателей.

Констатируем: строительство инжинирингового центра ещё не стартовало, а компания «СовЭлМаш» уже начала мелкосерийное производство собственных двигателей! Как и было обещано: до истечения трех лет от старта проекта.

Главные события в мире не могли не коснутся международного проекта «Двигатели Дуюнова».
Из-за пандемии коронавируса компании «СовЭлМаш» пришлось отложить выпуск первой партии общепромышленных двигателей со «Славянкой» на китайском заводе. Ограничения пассажирских перелетов и грузоперевозок, карантинный режим во многих странах стали причинами переноса ряда мероприятий проекта. Было отложено запланированное на апрель открытие национального представительства в Индонезии.
На неопределенный срок перенесены конференции «Двигателей Дуюнова» в Латинской Америке, которые должны были состояться в ряде городов Колумбии, Перу и Мексики.

Финансовый кризис усугубил обвал рубля и фондовых рынков. Резко возросший курс доллара осложнил россиянам инвестирование в проект. Заботясь об инвесторах, мы зафиксировали курс на уровне 67 рублей за 1 доллар, чтобы участники проекта выплатили свои рассрочки и приобрели инвестиционные доли по привычной стоимости. Фиксированный курс будет действовать до 20 марта включительно. Как будет развиваться ситуация дальше, прогнозировать сложно.

Торопитесь проинвестировать на текущих условиях, по более высокому дисконту 12-го этапа, который завершится 31 марта! И следите за новостями проекта, чтобы не пропустить важные события.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970



Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

На уходящей неделе произошло событие, знаковое для развития проекта.
«СовЭлМаш» выпустила первую партию двигателей с совмещенными обмотками. Это тяговые двигатели 100-го габарита ДАТ-100L6, со степенью защиты IP65, разработанные и произведенные в Зеленограде.

23 марта моторы, а также контроллер отгрузили и доставили на российское промышленное предприятие. Специалисты «СовЭлМаш» помогли заказчику установить их на грузовую тележку, предназначенную для перевозки грузов между цехами. Двигатель опробовали в действии, результатами остались довольны.

Такой же тяговый мотор в ближайшее время планируется отправить партнеру «Двигателей Дуюнова» Андрею Лобову. Многим участникам проекта знакомы его разработки с моторами, модернизированными по «Славянке»: автосани, квадроцикл, трицикл «Муравей» и другие. Возможно, вскоре мы узнаем о новых транспортных средствах с двигателем «СовЭлМаш».


Возобновляется сотрудничество «СовЭлМаш» с предприятием в Китае, на котором будут серийно выпускать общепромышленные двигатели с совмещенными обмотками и комплектующих для них. После карантина китайский завод выходит на полноценный режим работы, ведется согласование стоимости изделий.


«СовЭлМаш» удалось найти новые производственные территории в Зеленограде. Взяты в аренду два помещения. Одно из них отведено под механизированную намотку двигателей. На этом участке будут стоять станки для производства двигателей 90-го и 100-го габаритов по разработанной в «СовЭлМаш» документации. В другом помещении будут происходить сборка двигателей, их хранение и подготовка готовой продукции к отправке.

И еще одна позитивная новость от «СовЭлМаш». Компания прошла аудиторскую проверку за 2019 год и получила соответствующее заключение. Нарушений не было выявлено. Теперь бухгалтеры компании готовятся к сдаче годовой декларации в налоговую службу.

Нельзя сказать, что пандемия коронавируса и экономический кризис не коснулись «СовЭлМаш». Задержки в реализации планов есть. Однако в целом проект движется вперед в хорошем ритме, наращивая темп, где-то даже опережая запланированные сроки.

☝🏻Напоминаем, что на предстоящей неделе «Двигателям Дуюнова» предстоит переход на новый, 13-й этап развития. Инвестируйте в проект до 31 марта включительно по более высокому дисконту и фиксированному курсу доллара!
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91:Как происходила отгрузка первого двигателя «СовЭлМаш» заказчику:_91:

В начале этой недели компания «СовЭлМаш» передала первые двигатели собственной разработки и производства заказчикам. Часть установочной партии была отгружена на крупное российское предприятие, где ими оборудовали транспортные средства.
Ещё один двигатель отправился в компанию «СТИИН», которая является партнером проекта «Двигатели Дуюнова».

Представители «СТИИН» сами побывали на территории «СовЭлМаш». Игорь Корхов произвел последние настройки двигателя, затем мотор поместили в эксклюзивную упаковку.

Напомним, что это тяговый двигатель 100-го габарита, степени защиты IP65. Компания «СТИИН» получила экземпляр под индексом 1, то есть официально первый двигатель установочной партии. Заказчик остался доволен как самим мотором, так и подарочной упаковкой. На какой транспорт будет установлен двигатель, пока секрет, который мы обязательно откроем в скором времени.

 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970



Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Главная новость уходящей недели — 1 апреля проект перешел на 13-й инвестиционный этап.
Дайджест ключевых событий 12-го этапа читайте и смотрите по ссылке https://vk.com/duyunov_official?w=wall-108587771_32529

После введения режима самоизоляции компания «СовЭлМаш» продолжила работу. На предприятии регулярно проводится санитарная обработка помещений и обеззараживание воздуха.

Все рабочие места сохранены. Те сотрудники, которые заняты договорами, конструкторской и технологической документацией, работают удаленно.
Налажена удаленная коммуникация между сотрудниками, подрядчиками, партнерами и заказчиками «СовЭлМаш». В том числе с китайским предприятием, которое будет поставлять в Зеленоград комплектующие к двигателям и оборудование.

До наступления режима самоизоляции сотрудники компании работали в крайне интенсивном темпе, благодаря чему успели подготовить и отгрузить первые образцы тяговых двигателей ДАТ-100L6. Это дало команде небольшую фору перед изменениями в режиме работы.
К сертификации готовятся два двигателя собственной разработки «СовЭлМаш»: тяговый и общепромышленный. Выбрана компания, которая будет проводить сертификацию, завершается формирование сопроводительной документации.

«СовЭлМаш» без нареканий прошла аудиторскую проверку за 2019 год и передала заключение аудиторов, а также баланс и бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию. Финансовый отдел и бухгалтерия предприятия работают блестяще, поскольку за все время существования компании, пристального внимания к ней со стороны налоговой как к резиденту ОЭЗ «Технополис «Москва», придраться было не к чему. Более того, «СовЭлМаш» удалось возместить НДС за 2019 год в размере 12 миллионов рублей.


Тем временем Виктор Арестов трудится не только в рамках компании ASPP Weihai, но и вплотную занимается продвижением разработок «СовЭлМаш», представляя интересы компании на территории Китая. Его задачи: организовать заказы на комплектующие для двигателей и их техническую приемку, обеспечить изготовление партии электрических машин общепромышленного назначения.

Отдельно отметим, что за март в проект был привлечен рекордный объем инвестиций.

Подводя краткие итоги событий последних дней, можно сказать, что компания «СовЭлМаш» и проект в целом уверенно перешли на 13-й инвестиционный этап и по объему полученных инвестиционных средств, и по объему выполненных задач. Мы продолжаем свою работу, несмотря на внешние преграды и обстоятельства.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

В условиях режима самоизоляции событий в проекте происходит немного. Однако компании «СовЭлМаш» и SOLARGROUP продолжают работать, а мы — рассказывать о ключевых результатах этой работы.

«СовЭлМаш» ведет удалённые переговоры с китайским предприятием о производстве шестиполюсного двигателя общепромышленного исполнения 90-го габарита. Есть надежда, что двигатель будет выпущен в следующем квартале. Объёмные технические работы, сделанные до кризиса, помогают проекту работать почти не сбавляя темпа. Откладываются такие процессы, как намотка, сборка двигателей, доставка оборудования, подготовка помещений. Их планируется наверстать в будущем.

Технологию «Славянка» отметили публикацией в специализированном немецком издании. В печатной версии апрельского номера известного научно-технического журнала «Konstruktion & Entwicklung» вышло интервью с Ханс-Юргеном Кастнером. Этот специалист в области энергосбережения на протяжении нескольких лет ведёт работу по продвижению двигателей с совмещёнными обмотками в Германии. В этом году журналисты немецких специализированных изданий присудили Кастнеру премию за деятельность по энергосбережению с применением технологии «Славянка». В своём интервью лауреат рассказал о преимуществах двигателей Дуюнова, перспективах проекта и своём сотрудничестве с Виктором Арестовым.
Скан-копия публикации на немецком языке доступна по ссылке - https://clck.ru/MtQMm
Перевод статьи на русский язык читайте по ссылке — https://clck.ru/MtQC2

Компания SOLARGROUP работает над повышением уровня комфорта инвесторов, в том числе занимаясь переводами информации о проекте на различные языки. Личный кабинет «Двигателей Дуюнова» начал работать на словенском, что будет способствовать росту числа участников проекта в этой стране.
В Словении уже сегодня проживает около 300 инвесторов проекта, и каждый из них теперь получает новости и пользуется личным кабинетом на родном языке.

Предстоящая неделя будет богаче на новости. Напомним, 18 апреля состоится открытие национального представительства в Бенине — третье по счету Африке. Вслед за ним 25 апреля откроется представительство в соседнем Того.

Как видите, проект «Двигатели Дуюнова» движется вперёд в любых условиях. В кризисе мы открываем новые возможности и помогаем в этом вам! Каким образом — рассказывали на уходящей неделе, читайте по ссылке https://vk.com/duyunov_official?w=wall-108587771_32655
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91:Первый двигатель разработки «СовЭлМаш» у новых владельцев:_91:

Представители компании «СТиИН» стали счастливыми обладателями мотора со «Славянкой» от «СовЭлМаш»! Это тяговый двигатель ДАТ-100L6. Первый в мире двигатель, изначально спроектированный под совмещённые обмотки и поэтому не имеющий аналогов по энергоэффективности. Подробнее о нем мы рассказывали совсем недавно - https://vk.com/duyunov_official?w=wall-108587771_32436

Новые владельцы мотора, являющиеся также инвесторами и партнёрами проекта «Двигатели Дуюнова», не скрывали свою радость и засняли исторический момент распаковки двигателя.

Смотрите видео и радуйтесь вместе с ними!

На какой транспорт будет установлен новый мотор — пока секрет. Но в ближайшее время компания «СТиИН» откроет его, а мы обязательно поделимся с вами.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,379
Реакции
13,289
Поинты
12.739

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
предварительно, пока таблица.
позже будет текстик и видосик.:dirol::wink2:



добавлено через 2 минуты

Прошли сравнительные тесты от независимого эксперта.
В тесте принимали участие шесть видов трициклов (Муравьёв)
Пять из них с магнитными моторами БЛДС
Один, последний в таблице Муравей с ДА90С.
В таблице вы можете увидеть у двух трициклов без груза, расход немного ниже чем у "Муравья" с ДА90С, но у них и вес в три раза меньше.
При тестах с грузом, "Муравей" с ДА90С превзошёл всех и по показателям наименьшего расхода энергии и по скоростным параметрам. Марш "Славянки" звучит очень даже хорошо.

На днях выйдет видео по этим тестам
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Большая часть событий минувшей недели происходила в онлайн-пространстве. Расскажем о самых заметных из них.

Компания «СовЭлМаш» работает в режиме самоизоляции: сотрудники ведут переписку, оформляют документацию, отдельные задачи выполняются на территории предприятия. Удалённо продолжается работа по госэкспертизе, постепенно корректируются недочёты строительного проекта. Из-за действующих ограничений процесс движется медленнее, чем хотелось бы, но не стоит на месте.

Помимо этого, в «СовЭлМаш»:
- разрабатываются паспорта и технические условия для новых двигателей,
- дёт работа по аккредитации лаборатории,
- ведётся подготовка к ежегодной поверке оборудования, которая состоится в июне.

Задача «СовЭлМаш» сейчас — продолжить стабильно развиваться в условиях кризиса и помочь своим партнёрам освоить новые технологии, выйти на рынок с новыми продуктами.

Эта задача уже реализуется. Недавно первый двигатель, разработанный и произведённый в «СовЭлМаш», был передан компании «СТиИН». Процесс распаковки мотора и первые эмоции по этому поводу были сняты на видео и опубликованы нами на уходящей неделе. Как это было, можно посмотреть здесь


15 апреля прошёл первый в истории проекта «Двигатели Дуюнова» вебинар на английском языке. Спикером эфира стал партнёр SOLARGROUP Дмитрий Максименко. Он рассказал зрителям:
- о целях и достижениях проекта,
- ерспективах реализации технологии «Славянка»,
- возможностях заработка на инвестициях и партнёрской программе.

Проводить прямые эфиры для англоговорящих зрителей планируется еженедельно по средам. Добавим, что теперь онлайн-презентации проекта ведутся регулярно на 12 языках. Так в первом квартале 2020-го года состоялось 40 эфиров для участников проекта и тех, кто интересуется им.
Следите за расписанием всех доступных вебинаров в личном кабинете в разделе «События»!

Деятельность в онлайн-пространстве кипит, тогда как офлайн-мероприятия пока приостановлены из-за пандемии. На уходящей неделе стало известно, что конференции в честь открытия национальных представительств SOLARGROUP в Бенине и Того переносятся. Напомним, они должны были состояться 18-го и 25-го апреля.

Конференция в Бенине будет проведена после снятия режима самоизоляции. Точная дата будет сообщена позднее. Открытие национального представительства в Того состоится в день конференции в Бенине в формате онлайн-трансляции из Котону.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Как разноплановый профессиональный опыт специалистов «СовЭлМаш» помогает бороться с коронавирусом

В работе компании «СовЭлМаш» есть важная особенность. Многие сотрудники предприятия имеют опыт решения разнообразных задач.

Электрический двигатель — сложное устройство, и процесс его создания включает в себя разработку составных частей. При проектировании мотора под нужды конкретного заказчика приходится разрабатывать новые, нестандартные детали. Весь этот процесс сложный, многоступенчатый, он включает, в том числе:
- постановку технического задания,
- компьютерное моделирование,
- анализ мельчайших изменений характеристик в ходе лабораторных тестов,
- корректировки после испытаний.

Для того, чтобы всё это осуществить, специалист должен иметь опыт работы в абсолютно разных сферах: электронике, физике и механике, компьютерном моделировании. Профессиональные навыки формируются на протяжении многих лет. Именно так происходит в «СовЭлМаш».

Некоторые сотрудники компании принимали участие в разработке, которая получила свое развитие именно теперь — в ситуации коронавируса. Так разрабатывая многофункциональный плазменный комплекс «Горынычъ», команда Дуюнова обнаружила, что направленная плазма, проходя через воду, наделяет ее дезинфицирующим свойством. Эту особенность аппарата можно использовать в домашних условиях, наливая обеззараживающую воду в увлажнители или опрыскивая поверхности.

Отдельные члены команды Дуюнова участвовали в создании электронной составляющей прибора для обеззараживания помещений «Дезар». Прибор уникален тем, что в отличие от традиционных ультрафиолетовых ламп безопасен для человека. Людям не нужно покидать помещение во время дезинфекции воздуха.
В связи с коронавирусом «Дезар» получил широкое распространение: он установлен в большинстве медицинских учреждений России, на предприятиях, в офисах и даже в кабинете, где проходят совещания президента и кабинета министров. В каждом помещении «СовЭлМаш» также работает этот прибор, что позволяет осуществлять те работы, которые невозможно сделать удалённо.

Таким образом, очевидно, что богатый профессиональный опыт специалистов «СовЭлМаш» помогает решать глобальные проблемы человечества. То же самое можно сказать и о энергоэффективных двигателях Дуюнова, массовое применение которых способно сократить число вредных выбросов в атмосферу, сделать воздух и воду чище, а людей — более здоровыми.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


«СовЭлМаш» получила свидетельство на товарный знак

https://vk.com/doc23289325_545700326?hash=26379f21cb323b00df&dl=10277df66a34a12fdf
Теперь узнаваемость компании и её продукции подтверждена документально.

Процедура регистрации товарного знака началась в июле 2019 года, когда была подана заявка в Федеральной службы по интеллектуальной собственности. В декабре было принято решение о регистрации.

Срок действия свидетельства завершится в июле 2029 года, после чего его необходимо будет продлить.

Товарный знак «СовЭлМаш» представляет собой упрощённую схему совмещённых обмоток «Славянка», состоящую из трёх векторов разных цветов. Красный, зелёный и жёлтый символизируют фазы тока в соответствии с ГОСТом.

☝��Для потребителя наличие товарного знака на продукции компании является гарантом её качества и подлинности.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Как продвигается государственная экспертиза, и какие новости произошли в компании «СовЭлМаш» и проекте за последние 7 дней?
Читайте о ключевых событиях уходящей недели.

Стало известно, что сроки государственной экспертизы проекта инновационного центра «СовЭлМаш» продлили по крайней мере до 8-го мая. Проверка документации экспертами продолжается, сотрудники «СовЭлМаш» в свою очередь вносят корректировки по замечаниям. Однако режим самоизоляции ограничивает возможности государственного учреждения. Поэтому сроки окончания экспертизы во многом зависят от того, когда будут сняты ограничения в работе.

Сотрудникам «СовЭлМаш» удаётся выполнять многие поставленные задачи, работая удалённо. На уходящей неделе компания получила целый ряд важных документов.

✅Свидетельство о регистрации товарного знака. Теперь узнаваемость компании и её продукции подтверждена документально. Процедура регистрации товарного знака началась в июле 2019 года, когда была подана заявка в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Товарный знак «СовЭлМаш» представляет собой упрощённую схему совмещённых обмоток «Славянка», состоящую из трёх векторов разных цветов. Красный, зелёный и жёлтый символизируют фазы тока в соответствии с ГОСТом.
Срок действия свидетельства завершится в июле 2029 года, после чего его необходимо будет продлить.

✅Согласование планировки земельного участка в «Технополисе «Москва». Контролирующими органами утверждена схема расположения объектов, коммуникаций, подъездных путей на площадке «СовЭлМаш».

✅Технические условия на прокладку оптоволоконного кабеля связи к будущему инновационному центру «СовЭлМаш». Кабель позволит не только получить стабильное соединение с интернет-сетью, но и вести прямую трансляцию строительства объекта.

Ещё одна новость также связана с площадкой в особой экономической зоне. Убран кабель, который проходил по границе участка «СовЭлМаш» в «Технополисе «Москва». Он являлся так называемым сервитутом, то есть компания должна была бы обеспечить общий доступ к кабелю со своей территории и выделить охранную зону. Теперь этого делать не нужно, что экономит ресурсы «СовЭлМаш» и повышает безопасность деятельности будущего инновационного центра. Это не единственный подобный объект на участке компании в «Технополисе «Москва». Вопросы по оставшимся решаются в том же порядке, что и с кабелем.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Сравнительные тесты трициклов с BLDC-моторами и с двигателем Дуюнова

Виктор Арестов поделился с нами результатами сравнительных ходовых тестов трициклов, которые провёл один из партнёров проекта.

Были протестированы 6 моделей трициклов: один пассажирский лёгкого веса, один грузопассажирский и четыре грузовых. 5 транспортных средств оборудованы магнитными моторами BLDC, один — «Муравей» с двигателем DA-90S, модернизированным по технологии «Славянка». Технику испытывали на различных дорогах, в том числе по слякоти.

:_91:Были проведены три вида испытаний:
- тест без груза,
- тест с нагрузкой,
- тест с повышенной нагрузкой 400 кг.

Подробные результаты испытаний смотрите в таблице по ссылке
https://clck.ru/NDCc9

В тестах без груза у двух трициклов расход энергии был немного меньше, чем у «Муравья» с DA-90S. Однако стоит учитывать, что вес их в несколько раз ниже.

:_106:В тестах с грузом все трициклы, кроме пассажирского, были нагружены весом 250 кг. «Муравей» с мотором Дуюнова превзошёл конкурентов по всем параметрам:
- меньше расход энергии на километр пробега,
- лучше скоростные характеристики.

В тестах как без груза, так и с грузом трицикл с двигателем DA-90S достигал своей максимальной скорости 50 км/ч. У конкурентов скорости были меньше.

В тестах с повышенной нагрузкой 400 кг смогли участвовать только два транспортных средства: с мотором Дуюнова и трицикл с самым мощным среди конкурентов двигателем. В итоге «Муравей» израсходовал в 2 раза меньше энергии!

В гору двигатель со «Славянкой» тянул трицикл с водителем также лучше, чем конкуренты.

Кульминация испытаний, на которую осмелился только «Муравей» с двигателем Дуюнова, — буксировка автомобиля весом более тонны. Мотор показал всю свою мощь и вытянул не только авто, но и вес трицикла (310 кг), водителя (более 100 кг), груз (400 кг). То есть суммарно почти две тонны нагрузки. Скорость трицикла при этом была до 25 км/ч, как у конкурентов с магнитными моторами, но без нагрузки.

С подробностями испытаний от Виктора Арестова, фотографиями и видео на русском языке можно ознакомиться на форуме Электротранспорт.ру по ссылке https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5785..
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

✅Компания «СовЭлМаш» продолжает лабораторные испытания двигателей. Результаты начали оформляться в соответствии с ГОСТом 2017-го года. В новый протокол заносится более подробная информация о моторах: показатели испытаний не только в номинальном режиме, но и с применением различных нагрузок. Это позволяет более объективно оценить возможности и преимущества двигателей.

✅Компания ASPP Weihai готовит к производству новый двигатель, модернизированный по технологии «Славянка». Это мотор DA-112S предназначенный для электромотоциклов. Двигатель больше по размерам и мощнее, чем предыдущая модификация DA-110S. Электробайк, на котором он будет установлен, сможет разгоняться до скорости свыше 150 км/ч.
Команда Виктора Арестова уже подготовила полный комплект к мотору: контроллер и всю проводку.

✅В личном кабинете появился новый платёжный инструмент для вывода реферальных вознаграждений партнёрам. Цифровая валюта USDT (Tether) заменила платёжную систему AdvCash. Важные преимущества USDТ: стабильный курс, эквивалентный курсу американского доллара, и конвертация в любую валюту с помощью обменников.

✅Открылся интернет-магазин товаров с фирменной символикой SOLARGROUP — https://solargroup.shop. Участники проекта «Двигатели Дуюнова» могут приобрести здесь качественные вещи для повседневного использования, которые будут напоминать им о проекте. Партнёры SOLARGROUP найдут в магазине промо-товары для деловых переговоров и конференций. Оплата покупок осуществляется прямо со счёта личного кабинета в проекте, доставка — по всему миру. Для членов «Клуба 100» и «Клуба 1000» действуют скидки на все товары онлайн-магазина в размере 10%.

✅Изменился график работы технической поддержки проекта. С 1-го мая специалисты службы обрабатывают сообщения и отвечают на них в онлайн-чате личного кабинета с 08:00 до 24:00 по московскому времени с понедельника по пятницу включительно. Напомним, что обратиться в техподдержку можно по любым вопросам, связанным с проектом.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970


Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

В лаборатории «СовЭлМаш» раньше запланированного срока будет установлено измерительное оборудование для большого нагрузочного стенда. Это стало возможно благодаря оперативной поставке от европейских партнёров. На новом оборудовании «СовЭлМаш» сможет проводить испытания моторов большей мощности, в том числе электрических машин 112-го и 132-го габаритов, которые отчасти готовы. Завершив работу над ДАТ-100L6, команда Дуюнова переключается на более мощные разработки.

Специалисты компании нашли решение, как снизить себестоимость конструкции тяговых двигателей, заменив импортные комплектующие собственными. Это можно выполнить благодаря материально-технической базе «СовЭлМаш», которую удалось создать за счёт народного инвестирования.

Приближается день, когда станут известны результаты государственной экспертизы, которую проходит архитектурно-строительный проект инновационного центра. Сотрудники «СовЭлМаш» передали экспертам исправленные замечания. На будущей неделе станет известно, будет ли проверка завершена или её продлят, чего нельзя исключать.

Несмотря на пандемию и сложности иного рода, «СовЭлМаш» прикладывает все силы для того, чтобы пройти экспертизу быстрее и приступить к строительству инновационного центра.
 
Сверху Снизу