• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крах китайских автобрендов в РФ - автодилеры отказываются от их продаж

1.png


Глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что 60% автодилеров РФ завершили 2024 год с убытками и вероятно этой весной многие из них обанкротятся. При этом привлечение кредитов становится для дилеров РФ всё более сложной задачей. Подщеколдин подтвердил, что автодилеры сейчас вынуждены менять свою стратегию и отказываться от брендов с низкой маржинальностью. Кроме того, ситуацию усугубляют трудности с доставкой в РФ запасных частей для ушедших из РФ иномарок.

Здесь картину сильно портят машины из Китая и хотя новости о прекращении сотрудничества с китайцами регулярно появляется в СМИ, но порой они просто опровергается. К примеру, крупный дилер "Рольф" ранее подтвердил прекращение работы с китайским брендом BAIC, но по-прежнему берёт на реализацию "китайцев" от бренда Evolute.

А в Перми дилер "Автопрестиж" перестал торговать "китайцами" Kaiyi, но разговоры о разрыве контракта с BAIC опроверг.

Китайские бренды с низкими продажами покидают рынок РФ. Так, в прошлом году в РФ реализовали всего 7 300 "китайцев" Kaiyi, но почти все они ушли в такси. У бренда из КНР "SWM" за прошлый год было всего 1 320 продаж, а у Forthing - 465. Низкие продажи фиксировались и у "китайцев" Venucia, Haima и MG.

Как сообщает сайт Drom, то в прошлом году каждый дилер Haval продавал в среднем 109 авто в месяц, в то время как дилеры Ora, FAW и Wey - менее 2 машин в месяц. Ну и как заявил вице-президент НАС Ян Хайцеэр: "Дилерам тяжело реализовывать малые объёмы машин, а техобслуживание и гарантийные обязательства при низких продажах просто невыгодны". Отсюда уход многих китайских автобрендов из РФ закономерен - в убыток никто не работает.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу