• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кредитор «АвтоВАЗа» пообещал отсрочку в обмен на разработку новых машин

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,264
Реакции
9,283
Поинты
42.274
Сбербанк готов перенести выплаты по кредиту «АвтоВАЗа» с декабря 2016 года на более поздний срок, если предприятие сосредоточится на разработке новых моделей автомобилей. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Sberbank CIB (корпоративно-инвестиционное подразделение).

«Если это будет предприятие, формирующее добавленную стоимость, где создаются новые автомобили, тогда мы готовы реструктурировать на более долгий срок», — заявили в пресс-службе Sberbank CIB. При этом в финансовом учреждении подчеркнули, что предложили бы совладельцу предприятия — корпорации Renault — погасить кредит, если завод будет заниматься только отверточной сборкой машин.

В Sberbank CIB добавили, что без помощи материнской компании «АвтоВАЗ» не сможет гасить основной долг. «В декабре, когда новое руководство представит план докапитализации, которую должны провести акционеры (альянс Renault-Nissan и «Ростех»), мы определимся по дальнейшей реструктуризации», — сообщили в банке.

Долг группы «АвтоВАЗ» (включает тольяттинское предприятие и Объединенную автомобильную группу, управляющую «ИжАвто») перед Сбербанком — около 16,5 млрд рублей. В июле 2016 года погашение кредитов, выданных этим финансовым учреждением, было пролонгировано до декабря. Летом Сбербанк и другие кредиторы «АвтоВАЗа» получили формальное право требовать досрочного погашения долга из-за минусовых активов компании.

Источник
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
автоваз чуть ли не каждый год получает сотни ярдов с бюджета на "что то", и при этом не смогли погасить долг копеечный относительно вливаний
подозрительно как то...прослеживается явное мошенничество с долгами и с вливаниями в завод!, который к тому же и не государственный как мне кажется!
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,264
Реакции
9,283
Поинты
42.274
автоваз чуть ли не каждый год получает сотни ярдов с бюджета на "что то", и при этом не смогли погасить долг копеечный относительно вливаний
подозрительно как то...прослеживается явное мошенничество с долгами и с вливаниями в завод!, который к тому же и не государственный как мне кажется!

а зачем им что-то делать, деньги дают, назад особо не требуют. представьте если бы вы были на их месте, тоже бы не напрягались наверное? :wink2:
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
При этом в финансовом учреждении подчеркнули, что предложили бы совладельцу предприятия — корпорации Renault — погасить кредит, если завод будет заниматься только отверточной сборкой машин.

Не совсем понятна Отверточная сборка, типа все на Рено скидуют? Пусть они думают как Ладу продвигать?
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,264
Реакции
9,283
Поинты
42.274
Не совсем понятна Отверточная сборка, типа все на Рено скидуют? Пусть они думают как Ладу продвигать?

значит, что приходят все запасные части на автомобиль, а на заводе их просто собирают вместе. видимо, хотят, чтобы и в россии что-то производили.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
значит, что приходят все запасные части на автомобиль, а на заводе их просто собирают вместе. видимо, хотят, чтобы и в россии что-то производили.

При полностью привозных запчастях цена машины должна же увеличится, хотя и машины должны стать качественно лучше.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,264
Реакции
9,283
Поинты
42.274
При полностью привозных запчастях цена машины должна же увеличится, хотя и машины должны стать качественно лучше.

да, но все равно местная сборка удешевляет автомобиль. в европе большая часть себестоимости состоит из оплаты труда рабочих.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
При полностью привозных запчастях цена машины должна же увеличится, хотя и машины должны стать качественно лучше.

даже при таком раскладе машина будет дешевле чем на родине, так как разобранном виде авто не облагается налогами на продажу!
к тому же не все детали привозные, часть из них делается в россии-это условие для открытия заводов в россии
 

NASDAQ

Интересующийся
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
а зачем им что-то делать, деньги дают, назад особо не требуют. представьте если бы вы были на их месте, тоже бы не напрягались наверное? :wink2:

Дают до поры, до времени. Автозазу в Украине тоже давали. Обанкротился и закрылся, когда перестали давать.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,264
Реакции
9,283
Поинты
42.274
Дают до поры, до времени. Автозазу в Украине тоже давали. Обанкротился и закрылся, когда перестали давать.

у россии больше возможностей и по объемам и по времени кредитования, чем у украины :wink2: так что могут себе позволить содержать историю автопрома )
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
у россии больше возможностей и по объемам и по времени кредитования, чем у украины :wink2: так что могут себе позволить содержать историю автопрома )

А под Французским управлением завод сможет выйти из этой .. неприятности или будут снова деньги в него вкидывать? На содержание Истории...
 

Tatu

Любитель
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
366
Реакции
103
Поинты
0.000
При полностью привозных запчастях цена машины должна же увеличится, хотя и машины должны стать качественно лучше.
Наоборот, в РФ качество все самое высокое и цена намного ниже. А в ЕС создадут сплав недорогой и будут его дороже уже известных продавать за счет "обработки" в ЕС.

добавлено через 1 минуту
Дают до поры, до времени. Автозазу в Украине тоже давали. Обанкротился и закрылся, когда перестали давать.
На Украине был не АвтоВАЗ вроде, а Коммунар, который выпускал запорожец.
 
Последнее редактирование:

NASDAQ

Интересующийся
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
у россии больше возможностей и по объемам и по времени кредитования, чем у украины :wink2: так что могут себе позволить содержать историю автопрома )

Возможностей конечно больше, но какой в этом смысл? Разве что Автоваз держат родственники Путина. Иначе смысла нет.
В России уже давно исползуется не плохая схема: завозятся узлы и агрегаты немецких брендов, и в нашей стране собираются. При этом не нужно дотировать иностранных производителей и создаются рабочие места.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Узлы и агрегаты уже в части и в России производятся. Тот же фольксваген или рено уже и движки в России производит.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,573
Реакции
2,951
Поинты
0.190
сли предприятие сосредоточится на разработке новых моделей автомобилей
Лучше б они старые машины до ума довели, а то что ни модель, то какая-то сырая, недоделанная.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
даже при таком раскладе машина будет дешевле чем на родине, так как разобранном виде авто не облагается налогами на продажу!
к тому же не все детали привозные, часть из них делается в россии-это условие для открытия заводов в россии

Главное что бы новые хозяева в итого вообще не передумали , и не закрыли завод, оставив людей без работы. Да и на так называемую Отверточную сборку народу нужно меньше или нет?
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
Главное что бы новые хозяева в итого вообще не передумали , и не закрыли завод, оставив людей без работы. Да и на так называемую Отверточную сборку народу нужно меньше или нет?

новые хозяева модернизируют производства, уволят де трети рабочих и тогда завоет тольяти
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
новые хозяева модернизируют производства, уволят де трети рабочих и тогда завоет тольяти

Вот не знаю от чего, но почему то есть стойкое чувство что Тольяти все равно взвоет, или финансирование перекроют, либо новые хозяева окончательно гайки вкрутят, сократив персонал до необходимого минимума.
 
Сверху Снизу