Сегодня руководство криптобиржи Crypto.com объявило о заключении эксклюзивного партнерского соглашения с Лигой чемпионов UEFA, став первой криптоплатформой, получившей возможность рекламироваться на этом престижном турнире.
Соглашение предполагает долгосрочное сотрудничество в рамках которого реклама Crypto.com будет демонстрироваться во время матчей самого популярного футбольного клубного соревнования в Европе.
Директор по рынку Crypto.com Стивен Калифовиц отметил, что компания успешно создала бренд и сообщество, организуя инновационные события, которые сложно повторить другим. Он подчеркнул, что связь бренда со спортивными фанатами по всему миру способствовала увеличению пользовательской базы платформы до более чем 100 миллионов человек.
Кроме этого Калифовиц уверен в том, что реклама на крупных спортивных мероприятиях повысит осведомленность о криптовалютах среди широкой аудитории. Это, по его мнению, привлечет новые капиталы в индустрию и поможет масштабировать крипторынок. Также, такое сотрудничество может способствовать росту стоимости нативной криптовалюты биржи.
источник
уникальность