По данным Управления финансового надзора Великобритании (FCA), компании, продвигающие криптовалюты, нарушили новые правила криптомаркетинга в стране как минимум 221 раз с момента их введения в действие в начале октября.
25 октября FCA заявило, что, несмотря на введение 8 октября правил регулирующих рекламу криптовалют, криптокомпании постоянно не соблюдают этим требования. К ним относятся отсутствие достаточно четких предупреждений о рисках, ненадлежащее раскрытие информации о рисках и заявления о безопасности или простоте использования криптовалют без адекватного освещения связанных с ними рисков.
Это сообщение от FCA последовало за их предыдущим заявлением от 9 октября, в котором они сообщили, что уже вынесли 146 предупреждений за несоблюдение новых правил в течение первых 24 часов с момента их введения в действие.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: