• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кризис или экономия? Россияне чаще стали покупать водку в небольшой таре

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000
На нее приходится почти четверть продаж в городах

«Талка» (марка группы «Руст») – самый быстрорастущий водочный бренд в мире, по данным рейтинга отраслевого журнала Drinks International: продажи в 2018 г. выросли на 28% до 2,3 млн 9-литровых коробов. Одна из причин такого роста – для этого бренда в 2018 г. выпущены новые небольшие, по 100 мл, упаковки, объяснил представитель компании.



Увеличение доли малой тары – один из факторов роста всего водочного сегмента, уверен представитель «Руста». Розничные продажи водки за 2018 г., по данным Росалкогольрегулирования, выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн дал. На рост показателя повлиял более полный учет в ЕГАИС в 2018 г. в сравнении с 2017 г. – до 1 июля 2017 г. в системе не было продаж алкоголя в сельской местности, – а также начавшийся во втором полугодии 2018 г. рост продаж, объясняет директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

В основном небольшие емкости пользуются спросом в сегментах минимальной розничной цены (215–229 руб. за 0,5 л) и эконом (230–269 руб. за 0,5 л), говорит представитель Beluga Group.

Небольшие, менее полулитра, емкости – единственный растущий сегмент в категории водки, констатирует Ольга Дашкевич из «Nielsen Россия»: за год, окончившийся в марте 2019 г., продажи в такой таре выросли на 5% в натуральном и 4% – денежном выражении. Небольшие емкости обеспечивают 23% всех продаж водки, продолжает она, их доля в общих продажах выросла за деловой год, окончившийся в марте 2019 г., на 2 процентных пункта. Продажи водки в мелкой таре растут уже два года – они доступнее потребителям по цене, объясняет Дашкевич.

Самая популярная упаковка – 250 мл, порядка 18% продаж, говорит представитель «Татспиртпрома». Кроме водки стремление к мелкой посуде актуально и для коньяка – на тару менее полулитра приходится 25% рынка, рост продаж сопоставим с водкой, говорит он.

«Руст» учел этот тренд и оснастил предприятия необходимым оборудованием, активно розлив водки в мелкую тару компания развивает с конца 2016 г., говорит ее представитель. Тренд заметен не только в России – например, в Польше на мелкую тару приходится значительная доля водочного рынка – и около половины обеспечивает «Руст», заверяет он.

Такую тару выбирают те, кто пьет часто, говорит представитель Beluga Group: дешево, частота употребления прежняя, количество – меньше. Похожее объяснение и у представителя «Татспиртпрома»: покупательная способность снижается, поэтому покупатель переходит либо на более дешевый алкоголь, либо на меньший объем.

Культура потребления водки меняется, говорит президент Союза производителей алкогольной продукции, вице-президент «Руста» Игорь Косарев: люди больше заняты, у них нет времени распивать пол-литра на троих. 0,1 л или 0,25 л подходит, чтобы забежать в магазин после работы, быстро снять стресс и идти домой, считает он.

В кризис люди чаще выпивают в одиночестве, потому и берут емкость поменьше, говорит Дробиз, не стоит связывать это только с экономией: бутылка 0,5 л обойдется дешевле, чем две по 0,25 л.

Тренд заметен и в прямых продажах в несетевую розницу, говорит коммерческий директор «Ладога дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков, в Петербурге в этом сегменте сбыта компании водка в мелкой таре занимает около 2/3 продаж. Популярнее всех емкость 250 мл, но магазины все чаще просят водку и бренди в таре по 100 мл, продолжает он. Рост такой продукции продаж связан со снижением покупательной способности и увеличением минимальной розничной цены. Но быстрее всего, по данным Исаченкова, растет отгрузка водки в 0,5-литровых бутылках.

В «Ашане», говорит его представитель, доля продаж водки в малой таре – 8,3%, в 2019 г. быстро растет продажа водки и в емкостях 100 мл. Тара поменьше позволяет попробовать разное спиртное, высказывает мнение представитель «Магнита», еще ее покупают, чтобы сопровождать алкоголем другие продукты – кофе или мороженое.

Популярность небольших упаковок характерна не для одного алкоголя – для всех товаров повседневного спроса, в России это тенденция последних 2–3 лет, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: это позволяет и экономить, и пробовать больше новинок, и потреблять на ходу. Есть и еще одна причина, считает он: тренд на здоровый образ жизни побуждает людей контролировать и размер порции, и ее калорийность, и содержание белков, жиров и углеводов.




Источник
 

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000
Сверху Снизу