По его словам, некоторые компании ушли со своими технологиями, не оставили ни права, ни доступа, и пришлось потратить много денег на то, чтобы перезапустить производство.«Конечно, мы тоже обсуждаем это у себя и подобные рекомендации отправим в правительство. Если говорить о каких-то критериях, прежде всего, я думаю, нужно смотреть, как эта компания уходила, не оставила ли она за собой долгов по заработной плате. Были такие компании, которые вышли и все бросили», — сказал ТАСС на полях форума «Госзаказ-2025» Иван Абрамов.
«Опять же, как они себя вели, финансировали ли они, например, ВСУ, это тоже вопрос. Много разных компаний. Поэтому здесь, я думаю, эти критерии будут обсуждаться», — заметил первый зампред комитета Совфеда по экономической политике.
Накануне президент России Владимир Путин поручил правительству разработать процедуру возвращения бизнеса западных стран в Россию с гарантией добросовестного ведения дел.«Вот здесь нам нужно, чтобы не получилось так, что когда возвратятся другие европейские компании или американские.., чтобы они не разорили наших предпринимателей небольших», — Иван Абрамов пояснил, что транснациональная корпорация может позволить себе какое-то время работать в убыток.
Поэтому так и "качают" мирные переговоры, потому что денег на войну нет .....Бюджет без денег.
«Подписанный в январе договор о стратегическом сотрудничестве между Ираном в Россией изменил облик наших отношений. Этот договор подготовит почву для сотрудничества и открывает дорогу для взаимодействия наших стран во всех сферах: в политической, туризме, науке, в области безопасности, образования. Идет процесс принятия договора в нашем парламенте, и скоро увидим, что он будет принят», — сказал министр.
«В БРИКС ведется работа над обеспечением бесперебойных расчетов. Мы можем говорить о неплохих результатах. Например, доля рубля и валют дружественных стран составила 90% в расчетах России со странами БРИКС по итогам 2024 года», — подтвердил дипломат.
По словам Сергей Лаврова, ситуация, когда «резервные валюты используются как оружие конкурентной борьбы, а платежные операции, даже по поставкам социально значимых товаров, блокируются под политическими предлогами», просто неприемлема.«Никто не хочет пострадать от санкций, которые Запад вводит против неугодных стран, используя свое монопольное положение на финансовых рынках», — добавил он.
Там пояснили, что концепция «от терминала до терминала» предполагает управление воздушным судном в условиях «закрытой кабины» с использованием систем внешнего видения на базе камер разных спектральных диапазонов на всех этапах полета. В ходе выполнения полетов управление самолетом осуществлялось с использованием систем дистанционного управления и внешнего видения.«В России впервые в мире Национальным исследовательским центром „Институт имени Н. Е. Жуковского“ испытан в полете демонстратор интеллектуальных технологий, реализующий концепцию „от терминала до терминала“ в условиях „закрытой кабины“ (кабины без остекления). Технология в дальнейшем может использоваться для создания перспективного сверхзвукового гражданского самолета», — говорится в сообщении исследовательского центра.
«Работа над технологиями и решениями, которую ведет «НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского», важна и необходима для формирования облика сверхзвукового гражданского самолета. В результате успешных испытаний «закрытой кабины» российским специалистам удалось получить ценные данные для дальнейших исследований и подтвердить принципиальную возможность взлета, посадки и управления полетом сверхзвукового гражданского самолета при отсутствии остекления», — отметил достижение первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Экспериментальные исследования демонстратора в составе летающей лаборатории Як-40 проведены в Новосибирске специалистами Государственного научно-исследовательского института авиационных систем и Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина (входят в состав НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»).«Испытательные полеты выполнялись летным экипажем, состоящим из командира воздушного судна, второго пилота, бортмеханика, а также бортового оператора-испытателя и летчика-испытателя, кресло которого занял генеральный директор СибНИА им. С.А. Чаплыгина, летчик-испытатель 1 класса В. Е. Барсук», — указали в пресс-службе института.
Действующий контракт на поставки завершается 31 мая, и глава «Србиягаз» Душан Баятович говорил до этого, что рассчитывает на контракт на 3−10 лет в объему 2,5 млрд кубометров в год.«Мы намерены подписать соглашение, которое будет действовать как минимум три года или, возможно, даже дольше, и в котором, как и до сих пор, цена будет определяться нефтяной формулой для определенных объемов из долгосрочного соглашения. Гибкость отбора (поставок газа) летом и зимой в зависимости от потребления также очень важна», — сказала изданию Politika министр горнодобывающей промышленности и энергетики Сербии Джедович Ханданович.
«Ситуация по-прежнему непростая, поэтому руководству важно проявлять осторожность, принимать продуманные решения и принимать меры для обеспечения прибыльности компании и дальнейшего обеспечения безопасности поставок», — сказал Джедович Ханданович.
«Нефтегазовые доходы составили 3 727 млрд рублей (январе-апреле), что меньше показателей аналогичного периода предыдущего года (на 10,3% г/г) преимущественно вследствие снижения средней цены на нефть, а также единовременного поступления доплаты по НДПИ на нефть в феврале 2024 года», — сообщает министерство финансов.
«Однако существуют риски их снижения вследствие ослабления ценовой конъюнктуры. В соответствии с обновленными параметрами прогноза социально-экономического развития вследствие снижения цен на нефть по итогам 2025 года ожидаются недополученные нефтегазовые доходы в размере 447 млрд рублей», — говорится в сообщении Минфина. Там считают, что накопление дополнительных нефтегазовых доходов в периоды благоприятной ценовой конъюнктуры и использование средств ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов в соответствии с параметрами «бюджетного правила» обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям в поступлении нефтегазовых доходов.