• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кроссовер Lucid Gravity продали в количестве девяти экземпляров при заявленных «сотнях продаж»

IMG_4275.jpeg


Электрокроссовер Lucid Gravity показал слабый старт на рынке. По данным S&P Global Mobility, к 30 июня в США зарегистрировано лишь девять автомобилей модели. Для сравнения, седан Lucid Air за то же время получил 4780 регистраций (+52% к прошлому году).

В Lucid утверждают, что реальные поставки Gravity составляют «несколько сотен» и разрыв объясняется задержкой между продажей и регистрацией. Точных данных компания не раскрывает.

Gravity считается ключевой моделью бренда, призванной расширить присутствие на рынке после дебюта Air в 2021 году. Производство кроссовера началось с ограниченного объёма — в начале 2025 года машины направлялись в салоны и на тест-драйвы. Поставки клиентам стартовали весной, однако темпы роста оказались ниже ожиданий.

IMG_4276.jpeg


В августе Lucid пересмотрела годовой план выпуска с 20 000 до 18–20 000 автомобилей, отчитавшись об убытке $906 млн за первое полугодие. Стоимость Gravity начинается от $96 500.

Акции компании после публикации отчёта упали более чем на 10%. Временный CEO Марк Винтерхофф признал, что производство Gravity не достигло целевых показателей, сославшись на проблемы с цепочкой поставок. По его словам, во второй половине года выпуск модели будет увеличен.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу