Крупнейшие ритейлеры России на 2 месяца заморозили цены на социально значимые товары

Evgehka

Специалист
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
612
Реакции
119
Поинты
0.000
Крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости; не исключают снижения цен при снижении закупочной стоимости товаров, говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой. Ее поддержали такие члены ассоциации как "Магнит", Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента", «О’кей», "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос".

"Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года", - отмечают в АКОРТ.

«Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», - поясняет ассоциация.

«АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер», - отмечается в сообщении.

Члены ассоциации, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию в условиях ценовой неустойчивости.

Источник
 
Сверху Снизу