В южнокорейской компании Hanjin Shipping Co Ltd решением суда было введено конкурсное управление после потери доверия банками-кредиторами. Более того, было принято решение о замораживании активов компании, в том числе и тех судов, что сейчас находятся в портах Китая и Испании.
Ряд банков, во главе с Корейским Государственным Банком Развития прекратили кредитование седьмого по величине в мире контейнерного морского перевозчика, заявив о том, что материнская финансовая группа не выделила достаточных средств для погашения всего объёма долговых обязательств, который оценён на сумму 5 млрд долларов на конец 2015 года.
Компания Hanjin Shipping является крупнейшей судоходной компанией в Южной Корее. По решению суда в руководство компании было введено конкурсное управление, а все активы компании был заморожены.
Сейчас суд решает вопрос, можно ли сделать попытку сохранить компанию, или же она должна подвергнуться процедуре банкротства. Решение о судьбе компании суд принимает в течение двух месяцев, но в случае с такой компанией, как Hanjin Shipping всё решится намного быстрее.
Банкротство компании Hanjin Shipping будет крупнейшим в истории мировых контейнерных грузоперевозок, если учитывать объёмы перевозимых грузов. Сравнимое банкротство было в 1986 году, когда исчезла другая крупная компания - United States Lines.
Крупнейшие транспортные фирмы сейчас страдают от простоя и отсутствия заказов. Одна только компания Hanjin Shipping за первую половину 2016 года получила убыток на сумму 423 млн долларов.
В момент перестройки мировой экономики, судостроительные и судоходные компании Южной Кореи, которые на протяжении десятилетий были флагманами национальной экономики, сейчас находятся в полном упадке. И решение Государственного Банка Кореи о приостановлении кредитования крупнейшего морского перевозчика говорит о том, что правительство занимает жёсткую позицию в вопросе взыскания долгов с проблемных корпораций. Министр финансов Южной Кореи Йо Ил-хо сообщил журналистам по этому поводу, что правительство будет подталкивать частные компании к реструктуризации корпоративных долгов, но при условии, если компании понимают, как они могут решить свои вопросы, и как смогут встроиться в меняющийся рынок.
Вторая по мощности в Южной Корее судоходная компания Hyundai Merchant Marine Co Ltd намерена приобрести здоровые активы своего обанкротившегося конкурента, в том числе прибыльные суда и зарубежные представительства, об это сообщили в Госфинуслугах Южной Кореи.
Представитель компании Hyundai Merchant Marine сообщил Reuters, что окончательное решение о покупке части активов банкрота ещё не принято. Так же стоит отметить, что компания Hyundai Merchant Marine сама занимается добровольной реструктуризацией своих долговых обязательств.
Перевод специально для MMGP.COM РЕЙТЕРС-КОМ
Ряд банков, во главе с Корейским Государственным Банком Развития прекратили кредитование седьмого по величине в мире контейнерного морского перевозчика, заявив о том, что материнская финансовая группа не выделила достаточных средств для погашения всего объёма долговых обязательств, который оценён на сумму 5 млрд долларов на конец 2015 года.
Компания Hanjin Shipping является крупнейшей судоходной компанией в Южной Корее. По решению суда в руководство компании было введено конкурсное управление, а все активы компании был заморожены.
Сейчас суд решает вопрос, можно ли сделать попытку сохранить компанию, или же она должна подвергнуться процедуре банкротства. Решение о судьбе компании суд принимает в течение двух месяцев, но в случае с такой компанией, как Hanjin Shipping всё решится намного быстрее.
Банкротство компании Hanjin Shipping будет крупнейшим в истории мировых контейнерных грузоперевозок, если учитывать объёмы перевозимых грузов. Сравнимое банкротство было в 1986 году, когда исчезла другая крупная компания - United States Lines.
Крупнейшие транспортные фирмы сейчас страдают от простоя и отсутствия заказов. Одна только компания Hanjin Shipping за первую половину 2016 года получила убыток на сумму 423 млн долларов.
В момент перестройки мировой экономики, судостроительные и судоходные компании Южной Кореи, которые на протяжении десятилетий были флагманами национальной экономики, сейчас находятся в полном упадке. И решение Государственного Банка Кореи о приостановлении кредитования крупнейшего морского перевозчика говорит о том, что правительство занимает жёсткую позицию в вопросе взыскания долгов с проблемных корпораций. Министр финансов Южной Кореи Йо Ил-хо сообщил журналистам по этому поводу, что правительство будет подталкивать частные компании к реструктуризации корпоративных долгов, но при условии, если компании понимают, как они могут решить свои вопросы, и как смогут встроиться в меняющийся рынок.
Вторая по мощности в Южной Корее судоходная компания Hyundai Merchant Marine Co Ltd намерена приобрести здоровые активы своего обанкротившегося конкурента, в том числе прибыльные суда и зарубежные представительства, об это сообщили в Госфинуслугах Южной Кореи.
Представитель компании Hyundai Merchant Marine сообщил Reuters, что окончательное решение о покупке части активов банкрота ещё не принято. Так же стоит отметить, что компания Hyundai Merchant Marine сама занимается добровольной реструктуризацией своих долговых обязательств.
Перевод специально для MMGP.COM РЕЙТЕРС-КОМ